Садовская Светлана Георгиевна

Сайт учителя математики

Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Математика и информатика

Увлечения: Компьютер, книги, вязание

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Хоринск, Хоринского района

Место работы: МБОУ "Хоринская средняя общеобразовательная школа №1 имени Д.Ж.Жанаева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadrvskaya-svetlana-georgievna
Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.
Талмуд

О себе

  • Садовская Светлана Георгиевна, учитель математики.
  •  Педагогический стаж - 14 лет.
  • В данной ОО - 14 лет.
  • Квалификационная категория - первая.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.

Мой взгляд на мир

Я люблю жизнь! Люблю своих детей, родителей, мужа! Люблю свою работу!

«Верь, что ты добьешься успеха – и ты его добьешься». Дейл Карнеги

Мои достижения

Активно участвую в  районных и школьных мероприятиях. Мои ученики принемают  участие в олимпиадах по предмету, в НПК "Шаг в будущее", в конкурсе "Кенгуру" .

Моё портфолио


Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, ин тересного, где нет времени скучать, ссо риться и тратить время на пустое, где каж дый ученик – это строитель будущего, а зна чит все жители этой страны в ответе за бу дущее. Где все время надо торопиться, торо питься успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торо питься не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удиви тельные люди.  И называют их учителями.

Слова Сент Экзюпери из «Маленького принца»- «Все мы родом из детства» относятся и ко мне. Еще маленькой девчонкой была просто очарована своей первой учительницей -Хамархановой Гильдой Георгиевной. Она  для меня идеал доброты, справедливости, грациозности, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла - только учителем! А поскольку любимым предметом в школе была математика, то и специальность была выбрана однозначно. И сейчас я живу жизнью своей мечты – я учитель математики.
Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я встретилась со своими первыми учениками. А за плечами уже 11 лет в школе.Сколько доброго, согревающего душу, приходит на память! Это были годы поисков, раздумий, разочарований, открытий, которые перевернули всю мою жизнь.
В первые годы работы с детьми для меня было странным, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а им нет. Понадобилось время для понимания и осознания этого. Итак, первый урок, преподнесённый учащимися: настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Второй урок, который получила, делая первые педагогические шаги: преподавание должно быть искренним. Ведь только через призму своих мироощущений, своей системы ценностей, отношения ко всему, что происходит вокруг, сухой программный материал становится волшебным кристаллом, сверкающим всеми цветами радуги и зовущим к открытиям. Поэтому второй мой принцип - быть искренним и честным перед детьми.
Вот так, с этих великих для меня открытий во мне рождается учитель.
Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему - такова моя позиция. Не скуплюсь на похвалу. Нет такого «двоечника», которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию - и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться - это мой третий принцип.
Ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью…». Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. И это четвертый принцип моей педагогической философии.
На уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать Человека. И научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача. Пусть и языком чисел и формул. Нужна только правильная оболочка. Воспитывай, обучая новому – это мой пятый принцип.
Сейчас мы все переживаем достаточно трудное время. Работа учителя становится все менее привлекательной. Это очень тяжелый труд. Почему же я работаю в школе? Я люблю входить в класс, полный ребят, смотреть на лица своих учеников, чувствовать как с каждым уроком мои ребята все увереннее и увереннее общаются с «царицей наук». Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный. И вообще, математика – это полет мысли, полет фантазии. С годами, с опытом работы моя деятельность все больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня. И за это – спасибо вам, мои ученики!
Звенит звонок, окончен рабочий день, а завтра снова урок. Сколько будет еще этих звонков и уроков в моей судьбе? Знаю лишь одно, что мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь к математике и радость общения!

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио