Главные вкладки
Садриева Светлана Владимировна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: изобразительное искусство, ручной труд, социокультурная реабилитация, обучение детей с ОВЗ
Увлечения: вышивка, дизайн изделий из кожи, квиллинг, чтение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нижнекамск
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Нижнекамская школа-интернат «Надежда» для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadrieva-svetlana-vladimirovnaШкольные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
Открыта для новых знакомств, рада здоровой критике, всегда готова учиться!
О себе
Педагогом дополнительного образования работаю с 1999 года. В коррекционную педагогику меня привела личная проблема, а теперь -это моя жизнь. Люблю СВОЮ школу, люблю СВОИХ учеников, они именно МОИ дети, радуюсь их малейшим удачам. Ситуации успеха невероятно важны в случае детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читала, да и читаю теперь много. В детстве сильное впечатление оказала "Молодая гвардия" А.Фадеева, "Маленький принц" Экзюпери -книга на все времена и для всех возрастов! Сейчас увлечена творчеством Рэя Брэдбери, его нестандартным взлядом на жизнь.
Мой взгляд на мир
Не превращайте свои поступки, слова, мысли, свою жизнь в кучу мусора. Не теряйте надежды на лучшее, веры в людей, стремлений к прекрасному; не давайте злу, зависти, обидам, равнодушию поселиться в вашей душе. Никогда. Иначе они разрушат вас изнутри.
Моё портфолио
Многочисленные исследования педагогов, психологов и медицинских работников свидетельствуют о том, что занятия ручным трудом улучшают качество жизни детей с ОВЗ (НОДА):
- повышают и стабилизируют на высоком уровне психоэмоциональное состояние;
- снижают тревожность и помогают легче адаптироваться к тяжелым ситуациям;
- улучшают двигательную активность рук, развивают моторику пальцев;
- улучшают память и глазомер
- повышают активность правого полушария мозга и уравновешивают работу обоих полушарий.
Занятия в творческих объединениях дополнительного образования способствуют самореализации ребенка в творчестве, позволяют закреплять и расширять знания, полученные на уроках технологии, изобразительного искусства и способствуют их систематизации. Развивают ручную умелость, скоординированность движения рук, формируют чувство прекрасного, эстетический вкус, развиваются творческие способности, повышается сенсорная культура, способность к зрительному анализу.
Занятия вышивкой, в частности, это не только рукоделие, но и арт-терапевтическая технология – естественная, древнейшая форма изменения психологического и эмоционального состояния, которой пользуются многие (осознанно или нет), чтобы снять психическое напряжение, получить возможность психоэмоциональной разгрузки, так как монотонные, четко организованные движения рук помогают уравновесить мысли и чувства. Помимо положительного психологического эффекта занятия вышиванием, помогают сориентироваться в выборе дальнейшего профессионального обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты