Главные вкладки
Рыжова Наталия Павловна
сайт преподавателя педиатрии
Профессия: преподаватель педиатрии
Профессиональные интересы: Активные методы обучения студентов.
Увлечения: медицинская и художественная литература
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: С-Пб ГБПОУ "Фельдшерский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryzhova-nataliya-pavlovnaЗдоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства.
О себе
Закончила Ярославский государственный медицинский институт. По специальности врач педиатр. Закончила клиническую ординатуру в городе Санкт-Петербурге. Участвовала в организаации Детского дома-школы- оздоровительного центра для детей ЗПР. Разработано много оздоровительных и учебных программ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Достоевского, Горького, Чехова.
Мой взгляд на мир
Конфликт — это пересечение интересов. Виноватых нет. Есть только причины. Берегите здоровье.
Мои достижения
Разработана Рабочая программаа по модулям ФГОС в лечении пацентов детского возраста, проводится научно-исследовательская работа со студентами в направлении особенности адаптации современного поколения к учебному процессу.
Моё портфолио
Портфолио – форма оценивания личност за определенный период времени.
Это собрание личностных достижений педагога, которое формируется лично и показывает уровень подготовленности и активности в учебных и внеучебных видах деятельности, а также демонстрирует не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.
В данное портфолио постепенно будут включаться материалы, содержащие разработки уроков и внеклассных мероприятий, творческие работы учащихся, а также материалы отражающие достижения обучающихся и результаты деятельности учителя.
Мои публикации:
- АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ФЕЛЬДШЕРА ФАПа
- ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ СИНДРОМОМ ДИСПЛАЗИИ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТКАНИ И СИНДРОМОМ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ
- Методическая разработка практического занятия на тему: СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ ГЕМОЛИТИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ НОВОРОЖДЕННОГО
- Система мониторинга самостоятельной работы обучающихся