Главные вкладки
Рыжкова Ирина Викторовна
Дошкольное детство-один из самых важных этапов жизни ребёнка.
Профессия: воспитатель, педагог дополнительного образования.
Профессиональные интересы: Развитие познавательных процессов у дошкольников
Увлечения: вязание,кулинария
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г,Мариинск,Мариинский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад №15"Журавушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryzhkova-irina-viktorovnaВы посмотрите на моих детей. Моя былая свежесть в них жива. В них оправданье старости моей.
Какие эмоции я испытываю и какие чувства переживаю зависит от того, что внутри меня главное, из чего я исхожу в своем отношении к жизни и себе… Значит, придя к этому главному, придя к осознанию своей духовной сути – системы, иерархии своих духовных ценностей, выделив из нее свои жизненные принципы и руководствуясь ими – я смогу изменить свое отношение к миру и к себе, я смогу осознанно управлять своими эмоциями и чувствами… Я сам смогу создавать и совершенствовать себя – развиваясь, смогу быть всегда в хорошем настроении, бодрым и энергичным, свободным и счастливым… И никто не сможет причинить мне боль, заставить меня страдать…
Это и есть Свобода, и к ней я прихожу осознавая и меняя себя, становясь таким, каким я хочу – успешным и счастливым…
Все это возможно, только когда высшая ценность духа для меня – это моя Любовь, когда Любовь – это осознанная ценность, когда она – в моих поступках и мыслях, когда она – состояние моего духа и души…
О себе
После окончания школы поступила в Мариинское педагогическое училище.С 1998года работаю воспитателем в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
Мир вокруг меня – это мой взгляд на него…
Моё портфолио
В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:
- Главная цель воспитания – счастливый человек.
- Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
- Воспитание без уважения – подавление.
- Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
- Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
- Развивай в себе незаурядность.
- Не будь занудой, не ной и не паникуй.
- Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
- Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
- Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.