Главные вкладки
Варзумова Екатерина Анатольевна
Сайт педагога - хореографа, фотографа
Профессия: педагог - хореограф, фотограф
Профессиональные интересы: хореорафия, фотография
Увлечения: психология, фотография
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: с. Мыс Каменный
Место работы: Мыскаменский филиал МБУ ДО «ЯЦВР»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryzhikova-ekaterina-anatolevnaТанец — это тайный язык души
«Танец в меня вдыхает жизнь, дает надежду на будущее. Он - мой суд присяжных, он же - мой адвокат. Все свои радостные моменты в жизни я перенесла в танцы, все грустные – в танцы… Танец – это космическая созидательная энергия, РИТМ Вселенной!»
Танцевальное движение — это один из наиболее продуктивных видов музыкальной деятельности с точки зрения формирования у обучающихся музыкального творчества и творческих качеств личности.
Основной задачей танца является приобщение детей к танцевальному искусству, воспитание у детей способности к более глубокому восприятию музыки, формирование эстетического вкуса, красивой осанки.
Ребенок должен хорошо представлять себе, для чего он разучивает цикл специальных упражнений, таких сложных и непонятных на первый взгляд. А нужны они для того, чтобы в танце выразить эмоции и передать настроение.
О себе
Мне как преподавателю хореографии важно знать особенности методики работы с детьми разных возрастов, не допускать ошибок, встречающихся в практике. Чтобы разобраться и не допускать ошибки в своей работе, я изучаю материал по хореографии, по психологии и педагогике, закончила ТГУ по специальности Педагог - психолог. Нельзя не сказать о том, что важной чертой педагога в воспитании активности детей является умение анализировать и учитывать педагогическую ситуацию, пути и возможности исправления допущенных ошибок. Важно иметь психологическую интуицию, умение чувствовать обстановку. Эта способность педагога-руководителя имеет огромное значение для использования благоприятных ситуаций в воспитательных целях, для создания устойчивой положительной атмосферы в группе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Мой взгляд на мир
Каждый прожитый день, каждое занятие, репетиция или концерт изменяют интересы и возможности детей. Нельзя сбрасывать со счетов даже самые незначительные характерные черты, проявляющиеся в процессе обучения.
Активность детей на занятиях в хореографическом коллективе зависит от творческой инициативы педагога, стремления вести своих учеников к совершенствованию исполнительского мастерства и здоровому духовному развитию. Мы должны стараться и не должны останавливаться на достигнутых результатах.
Мои достижения
Награды и поощрения педагогического работника
Награды:
· Благодарность департамента образования Администрации МО Ямальский район (2013г.)
· Грамота МБОУ ДОД Ямальский ЦВР (декабрь 2014 г.)
Поощрения:
· Благодарность МБУ СК «Заполярный» (ноябрь 2013 г.)
· Диплом за 2 место в конкурсе исследовательских и творческих проектов «Найди, узнай и удивись!» (Приказ от 20.11.14 «112)
· Благодарность МБУ СК «Заполярный» за активное участие в спортивно-массовых мероприятиях МО Мыс - Каменское
· Грамота родителей выпускников начальной школы (май 2015 г.)
· Диплом МБУ ДОД ЯЦВР активному участнику коллективного творческого проекта 2013-2015 гг., проект
«Мой Пушкин» посвященный 215 – летию со Дня рождения А. С. Пушкина (2015 г.)
· Грамота ЦВМиР «Снежинка» за помощь в организации детского отдыха и активную позицию в жизни лагеря (июль 2016 г.)
· Диплом участника (Худи Мария) в IV районном заочном фестивале творчества лиц с ограниченными возможностями здоровья «Творчество без границ» в номинации «Живопись и графика» с рисунком
«Я верю в волшебство» (2016 г.)
Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах
· Диплом за 2 место в конкурсе исследовательских и творческих проектов «Найди, узнай и удивись!» (Приказ от 20.11.14 «112)
· Диплом МБУ ДОД ЯЦВР активному участнику коллективного творческого проекта 2013-2015 гг., проект
«Мой Пушкин» посвященный 215 – летию со Дня рождения А. С. Пушкина (2015 г.)
Моё портфолио
Воспитательная работа в объединении «Ритм»
Девиз объединения «Ритм»:
Танец – это жизнь!
Верь. В себя. Всегда
Задачи:
· формирование на эмоциональном уровне представление о хореографии, как о виде искусства;
· максимальное развитие возможностей человеческого тела, свободы в обращении со своим физическим аппаратом;
· воспитание чувства коллективизма, товарищества.
Формирование творческой личности по средствам приобщения к миру танца и создание условий для развития эстетического вкуса.
Понятие «Отношения раскрывают позицию обучающегося и педагога:
Позиция обучающегося:
· Приобщение к танцевальному искусству, расширение знаний о танцах;
· Развитие творческой самостоятельности в создании художественного образа танца;
· Формирование общей культуры личности, способностей ориентироваться в современном обществе;
· Обучение приемам самостоятельной и коллективной работы.
Позиция педагога:
· Развитие у детей активности и самостоятельности, коммуникативных способностей;
· Развитие воображения, фантазии, умения самостоятельно находить свои оригинальные движения, то есть побуждать детей к творчеству;
· Формирование нравственно-эстетических отношений между детьми и взрослыми;
· Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Цель воспитательной работы создание условия для развития личности творческой. Самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других
Способствование формированию у детей этической, и художественной культуры личности, хореографическое искусство является важнейшим аспектом эстетического воспитания. В формировании полноценного танцевального коллектива немаловажным является индивидуальная работа с каждым ребенком. Особое внимание уделяется вновь прибывшим, которым нужно помочь адаптироваться в новом коллективе, занять в нем достойное место (внимание педагога на выявление специальных и общих способностей, потенциальных возможностей, создание «ситуации успеха»). Необходимо отслеживать и организационные вопросы (насколько регулярно обучающийся посещает занятия, в случае неявки уточнить причину, постоянное наблюдение за отношением с другими детьми, связь с родителями). Считаю важным, что формировать коллектив нужно с первых занятий, не ограничиваться обычной перекличкой, провести игру - знакомство, в которой каждый расскажет о себе, в том числе и педагог.
Приоритетным видом деятельности в воспитательной работе в нашем объединении является коллективно - творческая, куда входит постановочно-репетиционная работа, выступления и досуговая деятельность. При этом, я как педагог, всегда поощряю любые творческие инициативы и организаторские способности каждого ребенка. Процесс сотворчества педагога и ребенка является характерной чертой нашего объединения: старшие помогают разучивать и отрабатывать с ними танцевальные комбинации. Это дает возможность старшим обучающимся почувствовать себя значимыми, нужными в объединении.
Занятия всегда начинаются и заканчиваются поклоном. Поклон – это своеобразное приветствие. И это уже изучение танцевального этикета, проявление внимания и уважения к педагогу, к зрителю, к присутствующим в зале.
С первых же занятий определяем правила поведения и взаимодействия в группе и объединении.
Методы воспитания, которые я использую в учебно-воспитательном процессе, и механизм реализации воспитательной работы по 3 модулям представлены схемами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Выставка творческих работ ребёнка с ОВЗ "День матери"
- Выставка творческих работ ребёнка с ОВЗ "Зимняя сказка"
- Выставка творческих работ ребёнка с ОВЗ "Мир фантазии"
- Выставка творческих работ ребёнка с ОВЗ ко Дню матери "Мир фантазии"
- Новогодняя выставка творческих работ ребёнка с ОВЗ "С Новым годом!"
- Работа с детьми ОВЗ "Изготовление красной гвоздики к 9 Мая"