Главные вкладки
Рыбинцева Галина Валентиновна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Воспитание фонематических процессов у дошкольников.
Увлечения: Чтение, вышивка, общение и игры с моими любимыми внучками.
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г.Мурманск
Место работы: МБДОУ №127
Звание, ученая степень: "Почётный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybinceva-galina-valentinovnaБудь у меня собака, такая назойливая, как совесть, я бы её отравил. Места она занимает больше, чем все прочие внутренности, а толку от неё никакого.
"В вашей семье и под вашим руководством растёт будущий гражданин... Всё, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям". / А.С.Макаренко/
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила Архангельское педагогическое училище по специальности "Воспитатель детского сада", Мурманский государственный педагогический университет по специальности "Учитель-логопед". 36 лет работаю в детском саду. Мне нравится моя работа, люблю детей и уважаю их мнение.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.Вишневская "Галина", стихи А.Блока, С.Есенина, А.Дементьева.
"Галина" Г.Вишневской - это уникальное произведение. Какой характер, какая сила духа, какой талантище! Я советую прочитать всем женщинам. Читала и перечитывала от корки до корки 3 раза. И всегда находила для себя что-то новое. Это моя настольная книга. Может быть здесь я получаю то, чего не хватает мне самой, а может быть, наоборот.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Изучила и проанализировала реальную ситуацию по развитию фонематического восприятия у старших дошкольников с ОНР, которое оказалось очень слабо развито или не развито совсем. Это говорит о том, что дети не готовы к усвоению школьной программы и составляют основную группу риска по неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением. Учитывая актуальность проблемы, для углублённой работы выбрала тему “Развитие фонематических процессов и их влияние на подготовку старших дошкольников с ОНР к обучению грамоте”. В практической деятельности использую рекомендации из методических разработок и пособий Т.А. Ткаченко “Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте”, Е.А. Пожиленко “Волшебный мир звуков и слов”, Е.В. Кузнецовой, И.А. Тихоновой “Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи”, И.А. Быковой “Обучение детей грамоте в игровой форме”. Используя пособия Т.А.Ткаченко, И.А.Быковой, разработала серию конспектов по данной теме. В конспектах использую свои стихи, которые вносят в занятия оживление, служат “мостиками” при переходе от одного задания к другому. Стихотворная форма словарного материала (весёлые стихи, рифмованные упражнения, правила в стихах) благотворно влияют на усвоение предложенного материала. Занятия по подготовке детей к обучению грамоте проходят живо, интересно, доставляя большое удовольствие и мне, и детям. Психологами доказано, и я абсолютно с этим согласна, что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными – это мёртвый груз.
Мои публикации:
- Занятие по подготовке детей к обучению грамоте.
- Использование авторских стихов на занятиях по подготовке детей к обучению грамоте.
- Конспект занятия "Путешествие в страну Шутилию"
- Консультация "Обогащение словаря дошкольника в процессе ознакомления с окружающим"
- Программа коррекционно-педагогической направленности “Коррекция нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста”.