Главные вкладки
Рыбалко Анастасия Сергеевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Обеспечить счастливое детство своим воспитанникам
Увлечения: Квиллинг, лепка из соленого теста, вязание.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Ижморский район,пгт Ижморский
Место работы: МБДОУ Ижморский детский сад № 3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybalko-anastasiya-sergeevnaБольшая ошибка мечтать о себе больше, чем следует, и ценить себя ниже, чем стоишь.
Работать воспитателем в детском саду начала совсем недавно, но уже хочется быть полезной другим, делиться и своими наработками, и найденными на просторах интернета, а также учиться у воспитателей, более мудрых и опытных. Особым примером и даже идеалом для меня стала моя мама, проработавшая более 30 лет в детском саду и воспитавшая не одно поколение ижморцев. Надеюсь на поддержку в своем начинании.
Приглашаю Вас в свой блог http://rybalkoanastasya.jimdo.com/
О себе
Мне 29 лет, замужем. У меня двое чудесных сыновей - 8 лет и 4 года. Окончила педагогический колледж по специальности "Преподавание в начальных классах", но очень скоро поняла , что это - абсолютно не мое. И когда позвали работать в детский сад, я согласилась и потом ни разу не пожалела. На данный момент являюсь студенткой Новосибирского государственного педагогического унивеситета по специальности "Дошкольное образование".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Максим Горький "На дне".
Произведение М.Горького «На Дне» - это глубокая социальная драма. Жанр пьесы, вышедшей в 1902 году, был своеобразным и новаторским. Сам автор характеризовал пьесу как «картины». В произведении нет традиционного сюжета, он развивается с помощью диалогов и споров, а не событий. Также в пьесе нет главных и второстепенных героев, все выполняют важную роль.Исследователи творчества Горького определяют жанр пьесы как социально-философскую драму.
Проблематика произведения весьма широка. В 90-е годы 19 века в России свирепствовал жесточайший экономический кризис. Закрывались заводы и фабрики, ширилась безработица. Тысячи рабочих и крестьян лишились средств к существованию и опустились «на дно» жизни.
Действие пьесы происходит в захудалой ночлежке. Здесь собирались нищие, воры, калеки – все кто выброшен из жизни. Они отличны по своей судьбе, привычкам, жизненной позиции, но одинаково брошены, голодны и ведут нищенское существование.
Социальный конфликт пьесы имеет несколько уровней. Ярко противопоставляются «хозяева жизни» (владелец ночлежки Костылев, полицейский Медведев, Василиса) и простые обитатели, практически лишенные прав. Таким образом, явно вырисовывается конфликт между властью и бесправными людьми. Также каждый из жителей ночлежки пережил в прошлом свою социальную драму, из-за которой вынужден вести жалкое существование. Герои по мере развития произведения рассказывают свои истории, но сам конфликт уже в прошлом. Мы наблюдаем лишь результат произошедшей жизненной драмы.
Сюжет пьесы актуален и сегодня.
Мой взгляд на мир
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Моё портфолио
Знания – глаза человека,
и пусть у тебя 100 тысяч глаз,
без знаний ты все равно слепой.
А со знаниями, даже без глаз, ты увидишь то,
что скрыто от простых смертных.
Конфуций
Это изречение Конфуция ясно говорит о цели моего пребывания в социальной сети работников образования - это прежде всего научиться чему-то новому, неизведанному, которое поможет мне в моем профессиональном росте.