Главные вкладки
Рыбакова Марина Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие мелкой моторики у детей с умственной отсталостью
Увлечения: путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва, Троицк
Место работы: ГБОУ ТРОЦ "Солнышко"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybakova-m-m"Всегда радуйтесь! От внутренней натуги ничего доброго не сделаешь, а от радости - что угодно можно совершить"
Труд педагога - это очень нелегкий и непростой труд. Воспитатель всегда находится в поиске чего-то нового и интересного, творчески подходит ко всему, открывает что-то новое для себя и для своих воспитанников.
О себе
Я, Рыбакова Марина Михайловна, педагогической деятельностью занимаюсь более 34 лет. Пять последних лет работаю в ГБОУ ТРОЦ "Солнышко". Здесь воспитываются особенные дети. Все они разные, со своим внутренним миром, но все нуждаются в понимании, любви, желают достичь того же, что и их здоровые сверстники. Стараюсь способствовать росту лучших человеческих качеств своих подопечных.
Я оптимист и воспитанникам стараюсь привить позитивное отношение к окружающему миру, интерес к разным видам деятельности. Большое внимание уделяю творческому развитию учеников. Стараюсь, чтобы они почувствовали себя успешными в любом деле. Главное, чтобы каждый ребенок принимал участиеп во всех проводимых мероприятиях, не был отстранен и равнодушен. Стремлюсь, чтобы все мои воспитанники были максимально подготовлены к жизни, состоялись, как люди порядочные, нужные обществу.
Считаю, что в моей работе очень важен контакт воспитателя с семьями детей. Кого-то нужно приободрить, успокоить, порадовать сообщением о малейших достижениях ребенка. Часто такие родители - образец мужества, веры и стойкости. Порой от них получаю совет и поддержку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц», произведения Л. Н. Толстого, А. П. Чехова.
Моё портфолио
Одной из основных причин, затрудняющих формирование у детей с умственной отсталостью двигательных умений и навыков, являются нарушения моторики, которые в свою очередь отрицательно сказываются не только на физическом развитии, но и на социализации личности, развитии познавательной, трудовой и творческой деятельности, последующей адаптацией в обществе.
Пройденные мною курсы повышения квалификации:
Профессиональная переподготовка по программе:
«Социально- педагогическая и социально-психологическая деятельность с семьёй и детьми в организациях социальной сферы», 254 часа, Государственное автономное учреждение г. Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы», 07.03.2017; Диплом: ПП №003287.
Курсы повышения квалификации.
* «Предоставление социально-психологической и социально-педагогической помощи семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации», 72 часа, Государственное автономное учреждение г. Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы», июнь 2016;
* «Механизмы реализации ФГОС (на примере УМК «Перспективная начальная школа)», 72 часа, МАОУ «Троицкий научно-методический центр развития образования г. о. Троицк», май 2016;
* «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 36 часов, Государственное автономное учреждение г. Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы», апрель 2017;
* «Организация работы эвакуационных органов», 36 часов, Государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям г. Москвы», сентябрь 2017;
* «Технологии адаптации образовательного процесса для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях ФГОС ОВЗ)». 36 часов, Государственное бюджетное учреждение «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы», ноябрь 2018.
*«Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта». ООО «Центр инновационного образования и воспитания». 2019 год.
*«Основы обеспечения информационной безопасности детей». ООО «Центр инновационного образования и воспитания». 2019 год.
*«Защита обучающихся от информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также не соответствующей задачам образования». ООО «Центр инновационного образования и воспитания». 2019 год.
*«Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации». ООО «Центр инновационного образования и воспитания». 2019 год.
*«Современные образовательные технологии. Методические особенности применения межпредметных технологий в образовательном процессе». 24 часа. ООО «Высшая школа делового администрирования». С 27 марта 2020 г. по 27 апреля 2020 г.
*«Нейропсихологические основы эффективного обучения». 36 часов. «Центр онлайн – обучения Нетология – групп». с 06.02.2020 г. по 06.04.2020 г.
*«Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья». 20 часов. Благотворительный фонд «Дом Рональда Макдоналда»
Физкультурно-оздоровительная программа. 16.04.2020 г.
*«Тропинки летнего досуга». 1 час. ООО «Корпорация «Российский учебник». 3.06.2020 г.
*«Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ». 72 часа. «Институт новых технологий в образовании». С 01.10.2020 г. по 31.10.2020 г.
* "Функциональная грамотность как уровень образованности младшего школьника: формирование и диагностика общеучебных умений и навыков. Практическая реализация предметных и метапредметных задач на уроках в начальной школе". 8 часов. Департамент образования г. Москвы города Москвы . Автономная некоммерческая организация "Национальный центр инноваций в образовании". 30.01.2021.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты