Главные вкладки
Рябцева Юлия Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель, мой мини-сайт http://www.maam.ru/users/crugleshok
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей дошкольного возраста.
Увлечения: В свободное время творю. Люблю изготавливать топиарии,вазы. Мне нравится работать со шпагатом, с кофе. Занимаюсь изготовление народных кукол.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: МКДОУ "Детский сад № 281"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabtseva-yuliya"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев"
Кем быть хотела, я не знала.
Но так сложилась вдруг судьба,
Что воспитателем я стала,
И это счастье, знаю я!
Ведь дети - радость, дети – нежность.
В них столько света, чистоты,
Улыбок океан безбрежный,
Тепла и мира, доброты!
Быть воспитателем - работа!
Но так по сердцу мне она,
Я окружу детей заботой,
И мне вернется все сполна!
Ю. Рябцева
О себе
Я родилась в 13.05.1985 г в Новосибирской области. )В 2007 году закончила новосибирский государственный педагогический университет математический факультет по специальности учитель математики - социальный педагог.
В детский сад устроилась в 2012 году.
Повышала квалификацию в 2014 году «Социально – коммуникативное развитие ребенка в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа, ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
мой мини-сайт http://www.maam.ru/users/crugleshok
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика сформировала мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Нужно благодарить судьбу за то, что у тебя есть, но никогда не останавливаться на достигнутом, а всегда стремиться вперёд.
Моё портфолио
В своей работе я стремлюсь создать благоприятные условия для развития творческой активности ребёнка. Вызываю интерес к занятиям, в процессе которых дети самовыражаются. Повседневную жизнь своих воспитанников наполняю новыми идеями, интересными делами и проблемами. В совместной деятельности с детьми использую инновационные методы и приёмы: проблемно-игровые ситуации, мотивированное обучение, практический эксперимент. Главное в моей работе – пробудить интерес к познавательной деятельности. Проводимые мной занятия носят интегрированный характер.
Я считаю, что педагогическое воздействие воспитателя должно основываться на безусловном принятии ребёнка и вовлечение его в позицию активного субъекта собственной деятельности, так как это предполагает разностороннее, полноценное развитие ребёнка, формирование у него универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества.
Делая первые шаги в профессии, я испытывала страх перед детьми, постоянно задавая себе вопросы: "А правильно ли я сделала, правильно ли сказала?". Проработав три года в детском саду, я многому научилась: принимать и любить их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а самое главное - бережнее относиться к детям. За это время у меня ни разу не возникло желание бросить эту работу.
Я могу с уверенностью сказать: «Я воспитатель! И я горжусь этим». И я стараюсь, сделать так, чтобы и для моих нынешних воспитанников детство осталось самой удивительной, чудесной порой жизни. Я стремлюсь придерживаться определенных правил: принять, понять, помочь, приласкать и посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети.