Главные вкладки
Рябкова Надежда Андреевна
Дорогие ученики и коллеги!
Рада приветствовать Вас на своем информационном портале!
Методологической основой структуры и содержания моих занятий является системно-деятельный подход. Только в деятельности ребенок может учиться, анализировать, делать выводы, взаимодействовать с социумом и окружающим миром.
Выбранные методы и приемы соответствуют возрасту учеников. Учащимся предлагается вариативность заданий в рамках которых постоянно используется дифференцированный подход, что, безусловно, соответствует формированию коммуникативных навыков. Ребята работают в группах, информацию добывают в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем, что способствует развитию продуктивного мышления.
На моих занятиях я стараюсь создать психологически комфортные условия, которые позволяют учащимся проявлять инициативу и самостоятельность, а также дают возможность эмоционально самовыразиться ребенку. Более того, круг доверия позволяет отметить важность каждого ученика и ценность коллектива единомышленников. Я стараюсь учитывать время активного внимания учащихся и их степень вовлеченности.
Используемые информационно-коммуникативные методы позволяют учащимся увеличить количество лексических единиц и перевести их в активный словарный запас.Предложенные учащимся занятия способствуют формированию универсальных учебных действий:
1. Регулятивных (умение организовывать свою деятельность)
2. Познавательных (умение результативно мыслить и работать с информацией)
3. Личностных (умение делать выбор и отвечать за него)
4. Коммуникативных (умение работать в группе)
Использование вышеперечисленных правил позволяет достигать поставленные цели и задачи из урока в урок!