Рябинина Елена Юрьевна

сайт учителя технологии

«Вижу цель, не замечаю препятствий, верю в себя»

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: инновационные технологии

Увлечения: шитье, декоративно-прикладное творчество, цветоводство

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: п. Советский Советский район

Место работы: МОУ "Советская средняя общеобразовательная школа №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabinina-elena-yurevna
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
А. Дистервег

Школа – самый удивительный мир, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этом мире уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.
Конечно, главное – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это.
Двадцать лет я работаю с детьми. Это годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание воспитанников. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

О себе

Учитель технологии; Образование—высшее, технолого-экономический факультет Марийского государственного педагогического института им. Н.К. Крупской, 1999 Стаж педагогической деятельности — 19 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

стихи Есенина, Пушкина

Мой взгляд на мир

Мой взгляд намир очень точно был подмечен г-н Марковцевым. Он говорит так:

"Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Часто одно и то же событие люди трактуют и воспринимают для себя по разному, человек находясь в подавленном состоянии видит всё обычно в тёмных тонах, как верно заметил один из моих друзей, что когда настроение плохое даже у проходящих людей лица почему-то непривлекательные и отталкивающие — как будто они все являются лауреатами конкурса на самого отвратительного человека на Земле, и наоборот — если настроение хорошее, то все прохожие кажутся милыми и привлекательными, а девушки все прелестными как победительницы конкурса ,,Мисс Вселенная». Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас, поэтому говорить об обьективном взгляде на реальность на мой взгляд бессмысленно — человек не способен на это!!! Тот, кто утверждает обратное, просто или заблуждается или просто чересчур самоуверен... Человек являясь существом физиологически несовершенным, не может отличить реального от того, что ему навязывает его собственное сознание, которое опираясь на наши несовершенные органы чувств, делает неверные выводы о мире который нас окружает и рычагах воздействия на этот мир. Но раз наше отношение к реальности может действовать на наше восприятие её, то это значит что наше отношение может сделать для нас эту реальность-жизнь хуже или лучше для нас...В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у вас будет целый мир наполненный добра и света!!! Ведь истина в этом случае на мой взгляд стара как мир — измени себя и изменишь мир! В данном случае надо просто изменить свой взгляд на жизнь : ни в коем случае не впадая при этом в другую крайность и не начиная смотреть на мир через розовые очки, стараться воспринимать жизнь такой какая она есть, и не сетуя на беды и проблемы, решать их и жить настолько полно, насколько это позволяет ситуация вокруг нас и наше физическое состояние".

Мои достижения

Награждена: Почетная грамота администрации муниципального образования «Советский муниципальный район», 2008;
Диплом РОО за участие в конкурсе «Учитель года-2008»;
Почетная грамота МОиН РМЭ, 2009 Методическая тема: Формирование творческой активности и практических навыков учащихся в процессе изучения технологии на основе использования технологии проблемного обучения
Достижения учеников: Эргубаева Екатерина (8 класс) — победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии (2012-2013 учебный год);
Пекменова Елизавета (8 класс) - - победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии (2011-2012 учебный год);
Соковнина Анна (8 класс) — победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии (2010-2011 учебный год)

Моё портфолио

Учителя, учителя...
Пpофессий нет добpей!
Стоите твеpдо у pуля,
Откpыв pебенку двеpь.
Учитель - самый веpный дpуг,
Не выдаст, не предаст;
А если что случится вдpуг,
Он pуку всем подаст.
Как напpяженен этот тpуд:
Пойми и научи.
Всегда к учителю идут
Студенты и вpачи...
Зайдете в светлый класс когда,
Не замечать нельзя
Такие милые всегда,
Усталые глаза.
О, как отважен этот тpуд:
Задиpы, шалуны...
Поpой в глаза упpямо лгут.
Вы их понять должны.
Учителя, учителя...
Пpофессий нет добpей!
Стоите твеpдо у pуля,
Откpыв pебенку двеpь.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы