Главные вкладки
Румянцева Викторина Сергеевна
Сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Фитбол гимнастика для дошколят
Увлечения: Физическая активность: катание на роликах, водных лыжах, коньки, сноуборд.
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: г. Ярославль
Место работы: МДОУ Детский сад № 16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rumyantseva-viktorina-sergeevnaФизические упражнения могут заменить много лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.
Здравствуйте!
Что особого мы друг другу сказали?
Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не желали.
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?
«Здравствуй», – ты скажешь человеку.
«Здравствуй», – улыбнется он в ответ.
И, наверно, не пойдет в аптеку,
И здоровым будет много лет.
О себе
Моя позиция в работе инструктора по физкультуре - «Я сделаю все, что в моих силах и даже больше!». Ядром моей педагогической инициативы является убеждение того, что здоровый и физически развитый ребенок – главная ценность нации, государства, общества. Мое педагогическое кредо: прививать интерес к физической культуре, приучать ребенка к здоровому образу жизни, формировать у дошкольников потребность в двигательной активности. Я стремлюсь создать в нашем детском саду маленькую страну Здоровья, где живут здоровые, умные, весёлые жители. Когда видишь радость и интерес в глазах малышей, их желание быть с тобой к как можно чаще, чтобы постигать удивительный мир ДВИЖЕНИЙ, это даёт вдохновение и желание растить здорового ребёнка, дарить радость детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анна Каренина. Лев Толстой
Ромео и Джульетта. Уильям Шекспир
Великий Гэтсби. Фрэнсис Фицджеральд
Мертвые души. Николай Гоголь
Преступление и наказание. Федор Достоевский
Мой взгляд на мир
Человек рождается на свет, чтоб творить,
Дерзать - и не иначе,
Чтоб оставить в жизни добрый след,
И решить все трудные задачи...
Человек рождается на свет...
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в детский сад тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня восхищали спортсмены, я любовалась фигуристами в красивых костюмах, гимнастками, меня поражала их грациозность.
Я понимала, что быть спортсменом непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.
Поэтому я выбрала факультет физической культуры Ярославского Государственного Университета им. К. Д. Ушинского, по специальности учитель физической культуры, и долгое время работала тренером по шейпингу в с/к Атлант.
Но мой взгляд на жизнь изменился после появления любимой дочки.
И вот уже почти год каждый день я переступаю порог детского сада, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Педагог стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих подопечных, их эмоциями. Педагог может быть строгим и требовательным, но если ребенок чувстует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в детском саду должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На занятиях физкультурой я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у детей. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с занятия, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждое свое занятие – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно видеть что дети получают удовольствие от физической активности, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Педагог не должен бояться говорить ребенку, что у него на занятии все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от детского сада, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь зала, и ко мне обращаются взоры моих занимающихся – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – педагог, помогающий детям познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!