Главные вкладки
Румянцева Наталья Венеаминовна
Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти <не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика
Увлечения: кулинария
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Красное село
Место работы: ГБДОУ детский сад 15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rumyantseva-natalya-veneaminovna«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.»
О себе
Я, Румянцева Наталья Венеаминовна, родилась 24 октября 1981 года в городе Ленинград. В 2009 году закончила Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики по специальности экономист-менеджер. в 2017 прошла профессиональную переподготовку в государственном бюджетном учреждении дополнительного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе "Теория и методика обучения" (дошкольное образование).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Война и мир", "Отцы и дети" И.С.Тургенева.
Мой взгляд на мир
Мечтала ли я в детстве быть воспитателем? Да, и не только мечтала, а была уверена в этом. Причиной тому были, наверное, и профессия моей мамы – она воспитатель, и то, что меня учили действительно творческие и интересные педагоги, которые незаметно, исподволь воспитали во мне уважение и любовь к профессии воспителя. И вот уже с 2017 года продолжается моя дружба с детским садом.
Мои достижения
Диплом
Моё портфолио
Воспитание дошколят очень сильно отличается от последующего образования в школе.Каждый возраст имеет свои законы,по которым развивается ребенок.В детском саду на наши плечи серьезная и очень важная задача : передать детям все необходимые и развивать в них те способности,без которых невозможно обойтись на последующих этапах развития и образования.Для ее решения необходимо подобрать ключик к каждому ребенку,найти наиболее подходящие для него способы подачи новой информациии обучения.Это могут быть обьяснения воспитателя,практические задания или ролевые игры.Главное ,чтобы в процессе обучения ребенок имел возможность проявить самостоятельную активность,а не только следовал указаниям воспитателя.Применение различных методов в детском саду позволяет достичь желаемого результата и учесть индивидуальные особенности каждого ребенка в группе.