Рослякова Екатерина Григорьевна

Сайт учителя начальных классов

Никогда не сдаваться и доводить дело до конца!

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Моя работа-моё хобби!

Увлечения: Интеллектуальные и логические загадки. Также очень нравиться писать сочинения про природу или к произведениям русских писателей.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: посёлок Приэтокский

Место работы: МКОУ СОШ № 14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/roslyakova-ekaterina
«Как только исчезает мечта, то это значит, что ее место занимает реальность»
Анна Сталь

Дети, которые приходят в 1 класс, как маленькие птенчики-жёлтенькие, смышлённые, наивные. Они в буквальном смысле смотрят тебе в рот. С ними чувствуешь себя волшебником, который открывает им мир , который никто никогда ещё не показывал. Наша деятеьльность очень важна , ведь от нас (в основном) зависит настроение, влечение к обучению, любовь к учёбе. Первого учителя никогда не забывают. Я считаю, что это потрясающий стимул для того, чтобы за 4 года оставить о себе хорошее впечатление!

О себе

 Работаю с детьми на протяжении 9 лет. Считаю, что моё дело начало начал.  Моя профессия увлекательная, интересная и очень развивающая. Работая с разными человечками, открываешь в себе новые возможности, реализуешь разные свои идеи, и самое главное - это самообразование. Каждый день - новое настроение!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Доктор Живаго", Б. Пастернак. Поэзия А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, С.А.Есенина.

С детства очень люблю читать. Многие произведения и стихотворения с детства запали мне в душу. Ведь мы всегда берём пример  со своих кумиров. В детсве всегда делаешь то, что делают твои любимые герои, детсвопроходит, а что - то от каждого "кумира" надолго остаётся у тебя внутри. Может быть когда- то в жизни мы и поступаем так, как бы поступили "они". Иногда это помогает, ведь эта невидимая нить "детсткого  волшебства" и "взрослой реальности" тесно связаны. Работая с детьми, иногда сам становишься ребёнком.

Мой взгляд на мир

Ошибается - каждый!

Признаёт ошибки - мудрый!

Просит прощения - сильный!

Восстанавливает отношения - любящий!

 

 

                     В формировании мировоззрения играют роль и научные знания, и практический опыт человека. И постепенно научная, рациональная составляющая мировоззрения приобретает все большее и большее значение в жизни и деятельности людей, в принятии ими определенных решений.

                    Я надеюсь, что у наших педагогов уже в ближайшее время возникнет представление о необходимости пропедевтического курса "Современное миропонимание". Это обусловливается тем, что кризис во взаимоотношениях Природы и общества стремительно нарастает, и нарастает общественная потребность в образовании, далеко выходящем за рамки узкого профессионализма. Современный человек должен видеть мир в его целостности. Только представление об общей логике развития мира, в котором мы живем, поможет преодолеть катастрофические последствия неумолимо надвигающегося кризиса, а может быть, и избежать его!

                   Такой курс должен предшествовать изложению обществоведческих дисциплин и философии, для которых он является необходимым введением. Он особенно нужен будущим специалистам в области гуманитарных наук, для которых естествознание и современная экология сейчас - на периферии их интересов. Он нужен и будущим инженерам, и физикам, ибо и на естественных и инженерных факультетах общих знаний о процессах развития современного мира и о процессах познания явно не достаточно. Хотя и этим специалистам придется решать многочисленные вопросы современной экологии, политики, нравственности.

                  Как преподавать подобный курс в условиях той многозначности понимания существа основных процессов, протекающих в Природе и обществе, которая сегодня существует в интеллектуальной части общества? Как дать людям то видение мира, те универсалии миропонимания, которые необходимы в XXI веке, и каким оно должно быть, это видение мира? Как уберечь людей от иллюзий и фантомов? Все это должно входить в фундамент современного образования, и потому необходим некоторый курс, предваряющий достижение основных образовательных целей и конкретного профессионализма, открывающий студентам перспективу в самых разных сферах деятельности. Такой принципиально междисциплинарный курс еще придется создать содружеству профессионалов, работающих в разных областях знания. 

Моё портфолио

1.     Фамилия, имя, отчество

2.     Специализация

3.     Профессия

4.     Профессиональные интересы

5.     Увлечения

6.     Место работы

7.    Подзаголовок мини-сайта

8.    Девиз. 

9.    Любимое изречение 

10.  Вступительный абзац к мини-сайту

11.  О себе      

12.   Книги, которые сформировали мой внутренний мир. 

13.   Мой взгляд на мир.

14.   Вступительный абзац к электронному портфолио.

15.  Фотографии

16.  Уроки, методические материалы, доклады, методические разработки и т.п.

                      

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
История
Математика
Обществознание
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы