Главные вкладки
Романова Людмила Германовна
Сайт воспитателя общеразвивающих групп детского сада №62
Профессия: Филолог. Преподаватель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Развитие речи, окружающий мир, чтение художественной литературы
Увлечения: воспитание и развитие подрастающего поколения
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №:62
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-lyudmila-germanovnaНаучить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.
Воспитатели в детском саду это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе детишки не примут их в свой мир. Воспитатели смотрят на мир глазами детей.
Ты маленький ребенок, я – большой.
Вот вам моя представьте педагогика.
Тебе со мной, а мне с тобою хорошо –
у педагогики моей простая логика.
С детьми всегда должна быть рядом
Даря тепло и согревая взгядом,
Их в мир прекрасного вести,
и помнить заповедь-не навреди!
О себе
Воспитанием я увлекаюсь достаточно давно, уже лет 11. Но о вашем содружестве узнал, к сожалению, недавно. Очень надеюсь, что дедовщины у вас нет, и новичкам вход в клуб не заказан. Потому что ваши работы и накопленный опыт меня крайне заинтересовали. Я имела смелость просмотреть материалы, представленную на сайте, и готова снять шляпу перед авторами этих работ. Очень впечатляет и точность , и качество , и художественное чутье авторов. Со своей стороны обещаю, что приложу все усилия для того, чтобы соответствовать этому высокому уровню и достойно представить свое творчество.
Что касается меня лично, то человек я самый обычный и практически ничем не выдающийся. На жизнь зарабатываю тем, что больше всего люблю и лучше всего умею: воспитывать подрастающее поколение нашей страны - дело хлопотное, но, по-моему, благодарное, кто-то же должен им заниматься Дома меня ждут почти взрослые дочери -двойняшки, лапочка-дочка младшенькая, любимая и, конечно, любимый и единственный муж Дима. Они все пятеро, кстати, тоже знают толк в путешествиях и в воспитании, особенно в играх с куклами..
В общем, если я еще не слишком утомила вас своим жизнеописанием и могу быть хоть чем-то полезен уважаемому сообществу, то буду очень рада быть принятой в его ряды. Обещаю быть дисциплинированной, вежливой и послушно выполнять все правила сообщества. Всем питербуржцам – отдельный привет и приглашение на воскресные велопокатушки. Всем остальным – просто мое безмерное расположение и наилучшие пожелания »
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю много и с большим интересом, Перелопачено большое количество литературы. Можно сказать, что мой внутренний мир - одна большая книга, с запутанной историей, ну, а если конкретно, моими настольными книгами и золотой коллекцией является вся русская классика 19-20 вв. Мои любимые авторы-Есенин, Булгаков, Ахматова... Классика 18-19 века особенно дорога моему сердцу. Зарубежная литература, в лице Д Лондона, Ж.Верна, Ж.Ж,Руссо, Вольтера и других писателей не менее трогательно и любимо мной. Обажаю русские народные сказки, сказки народов мира и зарубежных авторов, мног читаю детской литературы. Книги о воспитании, обучении и по психологии-вот все, чем я живу, касаемо литературы
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Похвальные грамоты, благодарственные письма и любовь моих воспитанников
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в детский сад тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем русского языка и литературы. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к языку и литературе мне привил моя любимая учительница… С каким вниманием и восхищением слушала я её уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первая увидела во мне учителя. Моей мечте суждено было сбыться в 2006 году, когда я после окончания Приднестровского Государственного Университета им. Т.Г.Шевченко города Тирасполя, факультета языка и литературы по специальности учитель русского языка и литературы, пришла работать в школу . Но прошли годы, родились дети и мне пришлось уйти в детский сад вместе со своими крохами Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. . И вот уже 11 лет каждый день я переступаю порог сада, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Воспитатель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Воспитатель может быть строгим и требовательным, но если воспитанник чувствует, что воспитатель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в саду должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На занятиях я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у воспитанников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут домой, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждое свое занятие – отличное, хорошее, плохое, среднее. Воспитатель не должен бояться говорить ребенку, что у него все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи воспитанника невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от воспитания, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и воспитателя, для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь группы, и ко мне обращаются взоры моих воспитанников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – воспитатель, помогающий воспитанников познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть воспитателем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты