Роева Ирина Николаевна

сайт педагога дополнительного образования, руководителя экологического объединения "РОСИНКА"

«Главное предназначение человека — изменить мир к лучшему!» "Доброта спасёт и красоту, и мир, и всех нас".

Профессия: Педагог дополнительного образования, руководитель экологического объединения "РОСИНКА" ХМР

Профессиональные интересы: Изучение редких и исчезающих видов растений, исследовательская, проектная деятельность.

Увлечения: Художественное и декоративно-прикладное творчество, фотография.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п.Бобровский, Ханты-Мансийский район

Место работы: МБУ ДО ХМР

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/roeva-irina-nikolaevna
Человеку надо мало: Чтоб искал и находил. Чтоб имелись для начала Друг – один И враг – один… Человеку надо мало: Чтоб тропинка в даль вела. Чтоб жила на свете мама. Сколько нужно ей жила… Человеку надо мало: После грома – тишину. Голубой клочок тумана. Жизнь – одну. И смерть – одну.
Роберт Рождественский

Нам жить в одной семье,
Нам жить в одном кругу,
Идти в одном строю,
Лететь в одном полёте.
Давайте сохраним
Ромашку на лугу,
Кувшинку на реке
И клюкву на болоте.

                                                 Н.Старшинов

О себе

03.03.1973г. – родилась на Украине.

1985г.  – переезд в ХМАО. 

1990г. – окончила Бобровскую СОШ.

2005г. – окончила ТГУ, специальность - биолог,

доп. спец. – преподаватель.

1992г. – работаю педагогом доп. образования,

руководитель экологического объединения «Росинка».

Замужем, трое  детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький Принц",

"Ночевала тучка золотая...",

"Земля Санникова",

"А зори здесь тихие...",

"Тени исчезают в полдень",

произведения А.С.Пушкина и Э.Асадова.

Конечно же классика.

А ещё книги о растениях и животных, о чудесах природы

и  многие др.

 

Мой взгляд на мир

С надеждой...

Чем больше мы воспитаем добрых,

отзывчивых, экологически грамотных и культурных людей,

тем больше у нас, у всех будет шансов жить в этом прекрасном мире.

Мои достижения

Любовь моих учеников, их доброе отношение к природе и другим людя.

В моём портфолио.

Моё портфолио

В последние годы, встревоженные нарушением равновесия биосферы, мы особенно часто говорим о необходимости воспитания у подрастающего поколения бережного отношения к природе. Формирование бережного отношения к природе, уважение к живому и забота о нем,  поможет нам растить в детях  доброту, гуманность, умение заботиться о людях, прежде всего о близких, умение сопереживать им.

Сухомлинский В.А. писал: «Красота природы играет большую роль в воспитании духовного благородства». Она раскрывает человеку глаза не только на тонкие оттенки прекрасного,  делая его более чутким к этим оттенкам, но и пробуждает чуткость к сердцу другого. Любуясь красотой жизни, человек становится бережней с ней. Бережности ко всему живому, бережности к окружающей жизни, уважению к жизни окружающих людей и жизни собственного организма нам нужно учиться.

Наших детей нужно воспитывать вне вековой потребительской традиции, в совершенно ином, сочувственном и уважительном отношении к природе, в понимании того, что природа – источник всей нашей жизни – духовной, материальной и физической.

Разумеется, человек всегда будет потреблять природу, будет брать у неё необходимое для жизни и развития, но мы видим теперь, что должны научиться «брать» в такой форме, которая не вызовет разрушение природы.  Должны научиться не только брать, но и отдавать, и оберегать природу таким образом, чтобы она не только удовлетворяла наши нужды, но и сама совершенствовалась.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Окружающий мир
Экология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио