Главные вкладки
Роева Ирина Николаевна
сайт педагога дополнительного образования, руководителя экологического объединения "РОСИНКА"
Профессия: Педагог дополнительного образования, руководитель экологического объединения "РОСИНКА" ХМР
Профессиональные интересы: Изучение редких и исчезающих видов растений, исследовательская, проектная деятельность.
Увлечения: Художественное и декоративно-прикладное творчество, фотография.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.Бобровский, Ханты-Мансийский район
Место работы: МБУ ДО ХМР
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/roeva-irina-nikolaevnaЧеловеку надо мало: Чтоб искал и находил. Чтоб имелись для начала Друг – один И враг – один… Человеку надо мало: Чтоб тропинка в даль вела. Чтоб жила на свете мама. Сколько нужно ей жила… Человеку надо мало: После грома – тишину. Голубой клочок тумана. Жизнь – одну. И смерть – одну.
Нам жить в одной семье,
Нам жить в одном кругу,
Идти в одном строю,
Лететь в одном полёте.
Давайте сохраним
Ромашку на лугу,
Кувшинку на реке
И клюкву на болоте.
Н.Старшинов
О себе
03.03.1973г. – родилась на Украине.
1985г. – переезд в ХМАО.
1990г. – окончила Бобровскую СОШ.
2005г. – окончила ТГУ, специальность - биолог,
доп. спец. – преподаватель.
1992г. – работаю педагогом доп. образования,
руководитель экологического объединения «Росинка».
Замужем, трое детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький Принц",
"Ночевала тучка золотая...",
"Земля Санникова",
"А зори здесь тихие...",
"Тени исчезают в полдень",
произведения А.С.Пушкина и Э.Асадова.
Конечно же классика.
А ещё книги о растениях и животных, о чудесах природы
и многие др.
Мой взгляд на мир
С надеждой...
Чем больше мы воспитаем добрых,
отзывчивых, экологически грамотных и культурных людей,
тем больше у нас, у всех будет шансов жить в этом прекрасном мире.
Мои достижения
Любовь моих учеников, их доброе отношение к природе и другим людя.
В моём портфолио.
Моё портфолио
В последние годы, встревоженные нарушением равновесия биосферы, мы особенно часто говорим о необходимости воспитания у подрастающего поколения бережного отношения к природе. Формирование бережного отношения к природе, уважение к живому и забота о нем, поможет нам растить в детях доброту, гуманность, умение заботиться о людях, прежде всего о близких, умение сопереживать им.
Сухомлинский В.А. писал: «Красота природы играет большую роль в воспитании духовного благородства». Она раскрывает человеку глаза не только на тонкие оттенки прекрасного, делая его более чутким к этим оттенкам, но и пробуждает чуткость к сердцу другого. Любуясь красотой жизни, человек становится бережней с ней. Бережности ко всему живому, бережности к окружающей жизни, уважению к жизни окружающих людей и жизни собственного организма нам нужно учиться.
Наших детей нужно воспитывать вне вековой потребительской традиции, в совершенно ином, сочувственном и уважительном отношении к природе, в понимании того, что природа – источник всей нашей жизни – духовной, материальной и физической.
Разумеется, человек всегда будет потреблять природу, будет брать у неё необходимое для жизни и развития, но мы видим теперь, что должны научиться «брать» в такой форме, которая не вызовет разрушение природы. Должны научиться не только брать, но и отдавать, и оберегать природу таким образом, чтобы она не только удовлетворяла наши нужды, но и сама совершенствовалась.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты