Главные вкладки
Роднова Светлана Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Использую в воспитательно-образовательном процессе современные педагогические интересы
Увлечения: Моё увлечение цветами – это радость, удовольствие, гордость, расслабление, любование.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов, Октябрьский район
Место работы: МДОУ "Детский сад №121"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodnova-svetlana-anatolevna«Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».
Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
О себе
Давайте познакомимся. Меня зовут Светлана Анатольевна. Я закончила Саратовское педагогическое училище, по специальности воспитель дошкольного образования. 12 апреля 1993 года начался мой трудовой стаж в детском саду "Кристаллик", как символично, наверное поэтому, праздник в моей работе продолжается каждый день, чему бесконечно рада. С 1997 года работаю в МДОУ "Детский сад №121" Октябрьского района города Саратова. В зтом году исполнится 20 лет педагогического стажа в моём любимом и родном детскомсаду. В 2000 году мне была присвоена высшая квалификационная категория, которую я успешно подтверждала каддые 5 лет, последний раз в 2015 году. В 2014 году закончила курсы в Балаковском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации "Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста. ФГОС к структуреосновной общеобразовательной програмы дошкольного образования и условия её реализации".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Пушкин "Евгений Онегин" , М.Булгаков "Собвчье сердце", И.Тургенев "Ася", А.Островский "Бесприданница", А.Чехов "Вишневый сад", И.Бунин "Тёмные аллеи", И.Ильф и Е.Петров "Двенадцать стульев" , Л.Толстой "Война и мир" , М.Митчелл "Унесенные ветром".
Мой взгляд на мир
У современного воспитателя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики, инициативность, активность жизненной позиции, целеустремленность, дабы вложить все это в детскую душу, которая с доверчивостью смотрит в глаза.
Мои достижения
Я горжусь достижениями своих мальчишек и девчонок, потому что просто уверенна, что они самые лучшие.
Мои достижения:
- почетная грамота администрации Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов» - 2011год;
- благодарственное письмо отдела ГИБДД УМВД России по городу Саратову - 2012;
- сертификат регионального конкурса творческих работ «Энергия профессии» в номинации «Моя родословная» - 2012 год;
- грамота за участие в региональном конкурсе «Лидеры дошкольного образования» в номинации «Лучший педагогический коллектив» - 2013 год;
- диплом за участие в областном проекте, посвященном году культуры в РФ «Красоту не увидеть снаружи» - 2014 год;
- грамота в смотре - конкурсе на уровне ДОУ «Огородные сказки на окне» - 1 место - 2014 год;
- сертификат ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия» - 2014 год;
- диплом 1 степени общероссийского конкурса «Инновационная разработка родительского собрания » - 2014 год;
- благодарность ГИБДД УМВД России по городу Саратову в рамках областного мероприятия «Ребенок – главный пассажир» - 2014 год;
- благодарственное письмо Саратовской городской думы - 2014 год;
- сертификат Международного социального образовательного интернет - проекта педагогического тестирования «Социально-психологическое развитие дошкольников» - 2015 год;
- диплом участника регионального конкурса «Лидеры дошкольного образования» в номинации «Дом, в котором мы живем» - 2016год.
Моё портфолио
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Взглянув в глаза своих детей, я вижу, какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.Сегодня, объясняя малышам простые, но удивительные вещи, рассказывая им, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких, я развиваю в них уверенность и целеустремленность, готовлю к школе, и одновременно учу их примерять на себя различные социальные роли. Меняется общество, меняется окружение ребенка, меняются игрушки, информационные технологии стремительно врываются в нашу жизнь, но дети остаются детьми: робкими и смелыми, любознательными и застенчивыми, нуждающимися в заботе и внимании взрослого.
Свою работу в детском саду я организую в соответствии с принципами развивающего обучения, обеспечивая единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников. Опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляю индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников. Это даёт положительные результаты: качество освоения детьми образовательной программы за 2015 – 2016год имеет высокий уровень. Реализация программы обеспечиваю за счет использования традиционных и современных авторских технологий и методик. Правильное понимание психологических особенностей развития дошкольников помогает мне установить деловые и личностные контакты с детьми. В своей работе я применяю интегративные технологии, которые помогают стимулировать интерес воспитанников к определенным проблемам. Большое внимание уделяю кружковой работе с детьми. В группе создала кружок «Юные волшебники», направленный на развитие личности ребёнка, способного к творческому самовыражению через овладение основами конструирования. Систематически распространяю свой педагогический опыт на педсоветах, семинарах, открытых мероприятия, мастер-классах. Своими знаниями и опытом охотно делюсь с молодыми специалистами.