Главные вкладки
Родина Татьяна Валерьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание нравственных качеств дошкольников
Увлечения: туризм, компьютерные технологии
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: город Брянск
Место работы: МБДОУ детский сад №143 "Зёрнышко" города Брянска
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodina-tatyana-valerevnaВперёд и только вперёд!!!
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Я, Родина Татьяна Валерьевна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №143 «Зёрнышко» города Брянска. В детском саду работаю 4-й год.
В детстве я хотела учить и воспитывать детей и сейчас этого достигла. У меня в группе 24 ребёнка. Они все разные, но объединяет их одно: каждый из них уникальная личность, имеющая свои творческие способности.
Я очень люблю детей и с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка, также учу детей удивляться и удивлять, учу радоваться жизни и дарить радость другим.
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и продолжаю жить в детстве.
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и эти горжусь!!!
Стаж работы у меня небольшой всего 3 года, но мои наблюдения за детьми (их стиль общения, поведения, речь) утвердили во мнении, что:
работа по воспитанию нравственных чувств у детей младшего дошкольного возраста необходима, актуальна.
Чтобы глубже познакомиться с проблемой в работе по самообразованию, наметила направления её изучения.
О себе
2004 год - окончила 9 классов Страшевичской средней школы Брянской области, Жирятинского района.
2008 год - выпускница Брянского профессионально-педагогического колледжа
2008 год - поступила В Брянский государственный университет имени ак. И.Г.Петровского на заочное обучение
Стаж работы в саду - 4 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Работы Сухомлинского
Мой взгляд на мир
С первой минуты жизни надо учится быть достойными и всегда идти только вперёд!!!
Мои достижения
Лауреат районного конкурса педагогического мастерства "Детский сад - моё призвание" в 2009 году
Участник туристического слёта педагогов образовательных учреждений г.Брянска в 2010 и 2011 годах
Моё портфолио
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и этим горжусь!!!
Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Поэтому актуальность проблемы воспитания младших школьников связана, по крайней мере, с четырьмя положениями:
Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.
В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, ибо воспитанность- это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания».
В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
Нравственное формирование человека начинается в семье, в детском саду; в школе оно приобретает еще большую систематичность и целенаправленность. В начальных классах ребенок не только овладевает основами знаний – у него закладываются основы характера, воли, всего нравственного облика. Нравственное начало пронизывает всю многогранную практическую деятельность ребенка, его эмоциональную и интеллектуальную сферу, ибо проявление нравственности связано с отношением к обществу, окружающим людям, к труду, вещам и самому себе.
Ключ к нравственному развитию младшего школьника – его взаимоотношения со сверстниками-соучениками.
В любой деятельности могут возникать разные нравственные отношения: солидарности, взаимопомощи, требовательности, совместное переживание успехов и неудач или, напротив, отношения, связанные с проявлением эгоизма, честолюбия, тщеславия, зависти.
Разрыв сознания и поведения часто проявляется в том, что ребенок знает, как надо поступить, но не поступает в соответствии со своими знаниями. Этот разрыв обычно рассматривается как недостаток развития личности и даже как показатель безнравственности человека – человек знает, как поступить, но не хочет, не желает поступить правильно. Однако по отношению к младшему школьнику надо поостеречься от таких суждений: разрыв выступает здесь как возрастная особенность ребенка, который еще только учится ориентироваться в многообразии жизненных ситуаций, учится соотносить имеющиеся у него представления с жизнью, с реальными поступками, с конкретным поведением. Это определенный этап нравственного развития.