Родина Татьяна Валерьевна

сайт воспитателя

"Учите детей удивляться и удивлять, учите радоваться жизни и дарить радость другим!!!"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание нравственных качеств дошкольников

Увлечения: туризм, компьютерные технологии

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: город Брянск

Место работы: МБДОУ детский сад №143 "Зёрнышко" города Брянска

Звание, ученая степень: воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodina-tatyana-valerevna
Вперёд и только вперёд!!!
Родина Т.В.

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть  своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

Я, Родина Татьяна Валерьевна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №143 «Зёрнышко» города Брянска. В детском саду работаю 4-й год.

В детстве я хотела учить и воспитывать детей и сейчас  этого достигла. У меня в группе 24 ребёнка. Они все разные, но объединяет их одно: каждый из них уникальная личность, имеющая свои творческие способности.

Я очень  люблю детей и с пониманием отношусь к словам  и поступкам каждого ребёнка, также учу детей удивляться и удивлять, учу радоваться жизни и дарить радость другим.

Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и продолжаю жить в детстве.

Я знаю, я не напрасно тружусь,

Я воспитатель и эти горжусь!!!

Стаж работы у меня небольшой всего 3 года, но мои наблюдения за детьми (их стиль общения, поведения, речь) утвердили во мнении, что:

работа по воспитанию нравственных чувств у детей младшего дошкольного возраста необходима, актуальна.

Чтобы глубже познакомиться с проблемой в работе по самообразованию, наметила направления её изучения.

О себе

2004 год - окончила 9 классов Страшевичской средней школы Брянской области, Жирятинского района.

2008 год - выпускница Брянского профессионально-педагогического колледжа

2008 год - поступила В Брянский государственный университет  имени ак. И.Г.Петровского на заочное обучение

Стаж работы в саду - 4 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Работы Сухомлинского

Мой взгляд на мир

С первой минуты жизни надо учится быть достойными и всегда идти только вперёд!!!

Мои достижения



Лауреат районного конкурса педагогического мастерства  "Детский сад - моё призвание" в 2009 году

Участник туристического  слёта педагогов образовательных учреждений г.Брянска в 2010 и 2011 годах


 

Моё портфолио


Я знаю, я не напрасно тружусь,

Я воспитатель и этим горжусь!!!

Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Поэтому актуальность проблемы воспитания младших школьников связана, по крайней мере, с четырьмя положениями:

   Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.

   Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.

   В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, ибо воспитанность- это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания».

    В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

Нравственное формирование человека начинается в семье, в детском саду; в школе оно приобретает еще большую систематичность и целенаправленность. В начальных классах ребенок не только овладевает основами знаний – у него закладываются основы характера, воли, всего нравственного облика. Нравственное начало пронизывает всю многогранную практическую деятельность ребенка, его эмоциональную и интеллектуальную сферу, ибо проявление нравственности связано с отношением к обществу, окружающим людям, к труду, вещам и самому себе.

Ключ к нравственному развитию младшего школьника – его взаимоотношения со сверстниками-соучениками.

В любой деятельности могут возникать разные нравственные отношения: солидарности, взаимопомощи, требовательности, совместное переживание успехов и неудач или, напротив, отношения, связанные с проявлением эгоизма, честолюбия, тщеславия, зависти.

Разрыв сознания и поведения часто проявляется в том, что ребенок знает, как надо поступить, но не поступает в соответствии со своими знаниями. Этот разрыв обычно рассматривается как недостаток развития личности и даже как показатель безнравственности человека – человек знает, как поступить, но не хочет, не желает поступить правильно. Однако по отношению к младшему школьнику надо поостеречься от таких суждений: разрыв выступает здесь как возрастная особенность ребенка, который еще только учится ориентироваться в многообразии жизненных ситуаций, учится соотносить имеющиеся у него представления с жизнью, с реальными поступками, с конкретным поведением. Это определенный этап нравственного развития.

Добавить грамоту в портфолио