Главные вкладки
Родина Кристина Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи детей раннего возраста, пальчиковые игры
Увлечения: Путешествия,художественная литература
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: : ГБДОУ детский сад № 6 комбинированного вида Выборгского района Санкт - Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodina-kristina-aleksandrovna«Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения»
Люблю детей, легко нахожу с ними общий язык, понимаю их, уважаю их мнение, вижу изменения в развитии, доверяю и принимаю их такими, какие они есть.
В своей педагогической практике создавала благоприятную развивающую среду, в которой дети раннего возраста развивали мелкую моторику,сенсорные способности,активизировали речь. Также, особое внимание уделяла эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включала родителей, так как именно они были заинтересованными партнерами и единомышленниками в совместной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимала участие, остался в моей памяти уникальным, неповторимым и обладающим своим собственным взглядом и позицией.
О себе
В 2001 году закончила Ленинградский Государственный Областной Университет.по специальности "Филология".
В 2005 году начала профессиональную деятельность в детском саду.
Стаж работы 8 лет, последние 6 лет на группах раннего возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Доктор Живаго" Б.Пастернак
"Мастер и Маргарита" М.Булгаков
"Тихий Дон" М.Шолохов
Моё портфолио
На всех этапах жизни ребенка, движения пальцев рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития речи - до 7 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать все психические процессы, в том числе и речь ребёнка.
Пальчиковая гимнастика способствует развитию речевых центров коры головного мозга. Методика и смысл пальчиковой гимнастики заключается в том, что нервные окончания рук воздействуют на мозг ребёнка и мозговая деятельность активизируется. Другими словами, формирование речи ребёнка совершается под влиянием импульсов идущих от рук.
Занятия пальчиковой гимнастикой помогут ребенку научиться быть настоящим хозяином своих пальчиков, совершать сложные манипуляции с предметами, а значит, подняться еще на одну ступеньку крутой лестницы, ведущей к вершинам знаний и умений.