Главные вкладки
Рочева Валентина Валерьевна
Сайт учителя начальных классов.
Профессия: Учитель начальных классов. Учитель хантыйского языка и литературы.
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.
Увлечения: Книги. Вязание. Цветоводство. Путешествия.
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: с. Харсаим, Приуральский район
Место работы: МОУ Школа с. Харсаим
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rocheva-valentina-valerevna«Если вы владеете знаниями, дайте другим зажечь от него свои светильники»
Доброе время суток! Рада общению с вами!
Вы зашли на сайт учителя. Это значит, что Вы - педагог, обучающийся или родитель. Надеюсь, что сайт окажется полезным всем участникам образовательного процесса.
О себе
Меня зовут: Рочева Валентина Валерьевна
Родилась: 02.01.1978
Семья: Замужем, три сына и две дочери
Хобби: Книги. Вязание. Цветоводство. Путешествия.
Должность: учитель начальных классов.
Место работы: МОУ Школа с. Харсаим
Образование:
1) Среднее профессиональное - Педагогический колледж народов Крайнего Севера имени А.М. Зверева в 1998 году г. Салехард. Специальность «Преподавание в начальных классах». Специализация «Воспитатель школы-интерната, детского дома». Присвоена квалификация «Учитель», что подтверждается дипломом (АК № 0141878).
2) Высшее профессиональное - Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена в 2002 году г. Санкт-Петербург по специальности: "Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Филология»", присуждена квалификация «Учитель начальных классов. Учитель хантыйского языка и литературы», что подтверждается государственным дипломом (ДВС № 1399373).
Педагогический стаж работы: 20 лет
Общественная деятельность:
- с 25.10.2005 по 25.10 2007 гг. являлась депутатом Собрания депутатов муниципального образования Харсаимское по многомандатному избирательному округу №1
- с 23.11.2006 года являюсь членом всероссийской политической партии «Единая Россия»
- с 25.10.2011 года являюсь членом Первичной профсоюзной организации МОУ Школа с. Харсаим работников образования и науки
- с 01.09. 2017 года - являюсь членом школьного родительского комитета
Курсы повышения квалицикации:
2018г - «Современные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ» 108 часов- Общество с ограниченной ответственностью «Центр Развития Педагогики» », г.Санкт-Петербург (Удостоверение № 00 03539)
2018г - «Организация образовательного процесса по ОРКСЭ в контексте ФГОС» 108 часов- Общество с ограниченной ответственностью «Центр Развития Педагогики» », г.Санкт-Петербург (Удостоверение № 0003517)
2018г - «Педагогические образовательные сессии» курсовое мероприятие в форме стажировки для педагогических работников ЯНАО. 8 часов. г.Салехард (Справка об обучении № 0265)
2016г. – «Интерпретация результатов оценочных процедур и их использование в учебном процессе» ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», 72ч, г.Салехард (Удостоверение ПК № 0136047)
2016г. –курсовое мероприятие в форме практико-ориентированного семинара по теме «Коррекционная работа педагога и узких специалистов в дошкольных и образовательных учреждениях «Профилактика ВИЧ/ СПИД», 16 часов, г.Салехард (Справка №4184)
2013г – «ФГОС начального общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации». ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», 108ч, г.Салехард (Свидетельство №4741) Награды:
- За многолетний добросовестный труд в системе образования в честь профессионального празднования День учителя Почётная грамота Управления образования Администрации МО Приуральский район и Благодарственное письмо Главы МО Приуральского района И.И.Сакал.
- За трудовой вклад в развитие ЯНАО и воспитание детей в области охраны окружающей среды и становления экологических аспектов национальной идеи в округе, за бесценный вклад в дело экологической безопасности окружающей среды и природно-ресурсного комплекса Обь-Иртышского бассейна Благодарственное письмо Государственной Думы ЯНАО
- За достойное воспитание детей, укрепление семьи и брака, сохранение семейных ценностей и в связи с празднованием международного Дня семьи Благодарность Главы МО Приуральский район И.И. Сакал семье Рочевых Г.А. и В.В.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", В.Г. Распутин "Уроки французского", Г. Бичер-Стоу "Хижина дяди Тома"
Мой взгляд на мир
Каждый человек ищет свой путь в бурных потоках времён. Мы выбираем друзей, профессию; испытывая желание чего-то добиться, спорим с судьбой, ищем собственный путь в жизни. Если в процессе поиска этого пути мы встречаем истинных единомышленников, наступает «удачи момент». Идти становится легче, жить – интереснее.
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – личность.
С кого начинается школа? Конечно же, с учителя. Учителя, обладающего щедростью души, любознательного, готового понять радость и горе каждого, и прежде всего ребёнка, любящего детей, относящегося к детям как к чему-то особенному и исключительному, с неистощимым интересом к внутреннему миру ребёнка. Важным «кирпичиком» в строительстве новой школы непременно видится учитель - профессионал, ищущий, способный педагогически мыслить, т. е. не скользить по поверхности, а докапываться до сути явления, до настоящих причин, и принимать решения, иногда неожиданные, порой рискованные, но в большинстве своём ведущие к педагогическому результату. Учитель – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего.
Как мама пятерых детей, я понимаю, какая большая ответственность ложится на плечи воспитателей детского сада и учителей. Мы первые, кто входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют нам самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.
Как учитель, я знаю, что без совместного плодотворного сотрудничества с родителями этого не добиться.
Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее нашей страны. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.
Поразмыслив обо всем, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня дружная семья, любимая профессия, замечательные ученики…. И завтра я опять иду в школу…
Удачи Вам, дорогие коллеги! Пусть не прервётся Ваша мелодия понимания и добра, труда и вдохновения! Уверена, что если мы вместе, успех обязательно придёт!
Мои достижения
Мои выпускники при переходе из начальной школы в среднее звено быстро адаптируются и подтверждают умения приобретать и эффективно использовать свои знания. По окончании школы учатся в высших и средних специальных учреждениях. Многие из них приезжают работать в родное село или другие города и сёла Ямало-Ненецкого автономного округа. Это и есть самое главное достижение моей работы.
Моё портфолио
Данный сайт - это своеобразное электронное портфолио, а также коммуникационный центр, позволяющий хранить, преобразовывать
и транслировать информацию, направленную на решение педагогических задач в масштабах класса, школы, села, района и всей территории России. Он является попыткой обобщения накопленного педагогического опыта в электронном виде, и я готова к диалогу, обмену материалами. Надеюсь, ресурс полезен.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты