Главные вкладки
Чобанян Рита Шотаевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Сюжетно-дидактические игры
Увлечения: Комнатные растения, кулинария
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Курганинск
Место работы: МАДОУ ЦРР №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ritatchobanyanГоржусь профессией своей . За то, что ДЕТСТВО проживаю многократно . За то, что нахожу я в ней, что сердцу мило и душе приятно.
О себе
В 1991 г закончила одногодичный педагогический класс при СОШ № 3 г. Курганинска.
В1998г. закончила Адыгейскаий Государственный Педагогический Университет.
С 11.11.2002 г. работаю в детском саду «Красный мак».
Имею 1 квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Три мушкетера, Граф Монте Кристо А. Дюма, Стихи С. Есенина, М. Лермонтова, А. Пушкина.
Мой взгляд на мир
Каждый день - подарок неба
Каждый миг - игрa судьбы;
Стань таким, каким ты не был,
Но останься тем, кем был.
Н.Никольский
Моё портфолио
Вот уже более 18 лет я нахожусь в стране Детство, и двадцать пять пар пытливых глаз каждый день с надеждой смотрят на меня, ожидая чуда - чуда добра, понимания и сопричастности их делам и проблемам.
С детства мне хотелось быть воспитателем, и я думаю, что в том, что судьба предоставила этой мечте сбыться, есть Божий промысел. И я спрашиваю себя, что есть во мне, что бы оправдать их надежды и ожидания?
В нашем дошкольном учреждении ведётся работа по программе «Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников».
Эта программа призвана содействовать реализации общероссийских задач: формирования у детей гражданской ответственности, духовности, культуры в области дошкольного образования.
В процессе работы над программой у каждого ребёнка формируются представления о важных духовно-нравственных ценностях , личное отношение к ним, готовность к самостоятельному выбору, оценке того или иного поступка, гуманному взаимодействию с окружающим миром.
Задачи и цели мы реализуем через экскурсии, занятия, по ознакомлению детей с окружающим миром, изодеятельности, праздники и развлечения с родителями, знакомство с художественной литературой, самостоятельной деятельности детей.
Каждый ребенок по - своему талантлив, но только увлекательные дела позволяют открыться этим талантам. Одни создают маленькие шедевры в живописи, другие любят танцевать, а третьи прирожденные актеры и я тоже люблю удивлять и радовать их своим перевоплощением в героев сказок, персонажей русского фольклора. Мы поставили с детьми много спектаклей по русским народным сказкам.
И каждый спектакль это вдохновение детей, гордость родителей и участие коллег.
Подготовка спектаклей – это глубокое нравственное размышление и мы проходим его вместе с детьми, читая книги, обсуждая характеры героев, правомерность их поступков.
В том, что сегодня дети моей группы активные участники всех театрализованных представлений дошкольного учреждения есть и моя заслуга – это наполняет меня гордостью и желанием предоставить
как можно больше возможностей для творческого развития моих дошколят.
Дети пытливые исследователи окружающего пространства. Чтобы поддержать и развить их интерес, мы проводим совместные опыты и эксперименты, развивающая среда группы и участка побуждает и способствует интеллектуальному и творческому развитию детей.
Я иду к детям с открытым сердцем, всматриваюсь в их душевные порывы. Что зарождается в этих маленьких человечках: интерес к миру, сопереживание живому и слабому, или страх и агрессия как реакция на их, не понятые и не принятые потребности.
v Я приветствую в детях любознательность и активность;
v Я ценю в них трудолюбие и желание создавать;
v Я радуюсь их успехам и достижениям;
v Я хочу, чтобы дети меня любили, потому сама люблю их;
v Я так мало помню сложных лабиринтов детства, что позволяю детям учить меня;
v Я люблю, когда меня воспринимают такой, какая я есть, поэтому я принимаю любого ребенка, ценю и уважаю его индивидуальность;
v Я научилась всему, что я знаю на собственном опыте, поэтому я позволяю детям приобретать их собственный опыт;
v Я действительно верю в их великое предназначение в большом мире под названием «Взрослая жизнь».
«Человек создан для счастья как птица для полета» сказал писатель, вот и я стараюсь, чтобы мои дети обрели крылья, поэтому мы любим вместе мечтать и творить.
Смысл моей профессиональной деятельности в том, чтобы в их сердцах было место добру и отзывчивости, чтобы трудолюбие стало качеством личности, а оптимизм стилем жизни.