Главные вкладки
Цыбикова Римма Николаевна
персональный сайт учителя логопеда
ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗГРАНИЧНЫ
Профессия: учитель-логопед, дефектолог
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, ИКТ в образовательном процессе , нейропсихология, нейролингвистика, иностранные языки
Увлечения: фольклор, треккинг
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Улан-Удэ
Место работы: МАОУ лицей 27
Звание, ученая степень: к.б.н
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rimma-nikolaevna-tsybikovaДорогу осилит идущий
О себе
Реализуя свой потенциал, раскрываю потенциал детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Монах, который продал свой феррари"
Мой взгляд на мир
Мы созданы, чтобы прожить потрясающую жизнь. Это заложено в нашей ДНК. День за днем. Шаг за шагом. Мы архитекторы своего настоящего. Мир любит нас.
Моё портфолио
"Глубокие расстройства речи в зависимости от их природы в той или иной мере ограничивают умственное развитие в целом. Это происходит как в силу взаимопроникающего единства речи и мышления, так и вследствие нарушения нормальной связи с окружающими. Последнее обедняет знания, эмоции и другие проявления личности." М.Е. Хватцев
По нормативам речевого развития девочки должны начать говорить до 1 года, а мальчики до 1,5 лет. С учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка, в норме, до 2 лет должны заговорить все.
Образование: Бурятская государственная сельскохозяйственная академия, специализация "Ветеринария", ГАУ ДПО РБ "БРИОП" - "Методика преподавания биологии и химии", Курганский АДПО " Специальное (дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья .
Программное обеспечение:
- Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Москва, «Просвещение»2009.
- Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.- СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2004.
- Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи.3-й уровень - М.: Гном – Пресс,1999.
- Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке»,Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей к частям 3 и4. Под научной редакцией Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. –М.: «Баласс»,1999.
- Арбекова Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6 -7 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда – М.: Издательство ГНОМ,2011.