Главные вкладки
Рихлицкая Людмила Артуровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: путешествия, чтение, сад и огород
Регион: Омская область
Населенный пункт: г. Омск
Место работы: БДОУ г. Омска "Детский сад компенсирующего вида № 400"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rihlitskaya-lyudmila-arturovna"Избрав цель, иди к ней всем сердцем"
Добро пожаловать!
Я, Рихлицкая Людмила Артуровна, учитель-логопед, рада приветствовать вас на своем сайте!
Надеюсь, что представленные материалы будут для вас не только интересны, но и полезны.
О себе
Общий трудовой стаж работы - 38 лет.
Стаж педагогической работы - 33 года.
Стаж работы в должности "учитель-логопед" - 16 лет.
Образование - высшее.
Категория - высшая.
Повышение квалификации:
1. «Современные логопедические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений», ФГБНУ «ИКП РАО», 2016г.
2. «Психолого-педагогические основы интегрированного (инклюзивного) образования дошкольников с ОВЗ», БОУ ДПО «ИРООО», 2018г.
3. «Технологии коррекционно-развивающего обучения в деятельности учителя-логопеда ДОУ», БОУ ДПО "ИРООО", 2019г.
4. «Продуктивные практики коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда», БОУ ДПО "ИРООО", 2022г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон "Мартин Иден", Эрих Ремарк "Триумфальная арка", Дэниел Киз "Цветы для Элджернона", В.Г. Короленко "Без языка", А.С. Иванов "Вечный зов", М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Б.Л. Васильев "В списках не значился".
Мой взгляд на мир
Красота в глазах смотрящего. Один в луже видит грязь, другой рассмотрит отражение неба.
Мои достижения
Имея многолетний опыт работы с детьми с нарушениями речи и ослабленным здоровьем, делюсь с коллегами, студентами и молодыми специалистами практическими разработками, рассказываю о специфике развития, диагностике и коррекции речи детей, имеющих такие особенности.
Моя методическая тема: «Применение современных образовательных технологий на логопедических занятиях». Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях успешная деятельность учителя-логопеда обусловлена высоким уровнем его профессиональной компетентности, который в свою очередь неразрывно связан с уровнем технологической культуры. С другой стороны практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями. Поэтому необходимо развивать механизм компенсации нарушений у каждого ребенка. Одним из направлений такого развития становится оптимальное сочетание различных образовательных технологий, средств изучения и коррекционного обучения, основанных на современных методах и приемах обучения.
Результаты работы над методической темой представлены на различных уровнях:
- докладами на региональной «Ярмарке педагогических инноваций», городском фестивале педагогических работников «Педагогический меридиан», Всероссийской научно-практической конференции, Международных Аксиологических чтениях, Областном педагогическом марафоне, Областных педагогических чтениях;
- на ГМО учителей-логопедов;
- на городском конкурсе инновационных проектов;
- публикациями в сборниках материалов различных научно-практических конференций;
- систематическими выступлениями на педсоветах, групповых консультациях педагогов и родителей, пополнением сайта ДОУ.
Моё портфолио
Я люблю свою работу, и все что с ней связано. В детском саду каждый день не похож на предыдущий. Я нахожусь в постоянном поиске нового, интересного, эффективного. Обучая детей, учишься и сам.
Мои публикации:
- Конспект индивидуального логопедического занятия по теме "Звук [Л]. Весна"
- Конспект фронтального занятия в старшей группе по теме "Весна. Рассказ-описание"
- Конспект фронтального занятия в старшей группе по теме "Детский сад. Слова - предметы"
- Конспект фронтального занятия в старшей группе по теме "Детский сад. Составление рассказа"