Речкина Любовь Федоровна

Сайт методиста по ВР, педагога-организатора

Рядом с детьми и чуть чуть впереди. Не бояться новых увлечений. Быть всегда на высоте своих достижений.

Профессия: методист по воспитательной работе,педагог-организатор

Профессиональные интересы: Формирование у воспитанников ЗОЖ, совместная деятельность с родителями воспитанников. Гражданско-патриотическое воспитание

Увлечения: Поисковая деятельность, люблю читать книги и смотреть исторические фильмы. Фотографировать. Посещать исторические места

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Красноселькуп

Место работы: МУ ДО "Красноселькупский центр дополнительного образования детей"

Звание, ученая степень: -

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rechkina-lyubov-fedorovna
Детей плохих не бывает, бывают пассивные педагоги. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Речкина Любовь Федоровна

Нововведения в педагогике не дают останавливаться на достигнутом. Нужен постоянный профессиональный рост. Общение через социальную сеть с колегами может способствовать этому.

О себе

Речкина Любовь Федоровна, методист по воспитательной работе, педагог-организатор. Образование высшее, специальность социальная педагогика. ТГСПА им Д.И. Менделеева, г. Тобольск. Являюсь постоянным участником региональной  научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых.  Обобщаю свой педагогический опыт в виде сборников и статей.  Являюсь руководителем детского общественного объединения "Поиск" и  руководителем музейной комнаты Боевой и Трудовой Славы, а также с 2014 года командиром поискового отряда "Поиск", МУ ДО "КЦДОД". В настоящее время наша совместная с воспитанниками     заключается в поисковой работе,  мы собираем информацию из разных источников о ветеранах  Великой  Отечественной войны, участниках  локальных войн и военных действий в мирное время. Также у нас есть достаточно информации по труженникам тыла Красноселькупского района. Весь материал  оформляется и храниться   в виде проектных и исследовательских  работ с дальнейшим участием в  на различных конкурсах гражданско-патриотической направленности.  Самым главным в своей  педагогической деятельности считаю уважение коллег по работе, родителей и моих любимых детей- воспитанников и учеников  разных поколений.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Труды  великих педагогов - Макаренко, Сухомлинского, Иванова, Толстого. педагогический опыт этих авторов известен нашему поколению. Их воспитательная деятельность до сих пор применяется на практике. КТД педагога,воспитанников и родителей формируют нравственную и гражданско-патриотическую позицию юного поколения. Игровая деятельность развивает не только знания умения и навыки, но формирует коллективную деятельность, взаимовыручку и уважение к соперникам.

Мой взгляд на мир

Мир, который нас окружает изменчив и молодому поколению нужно научиться быстро подстраиваться под новые веяния. Для этого надо постоянно повышать свое мастерство через самообразование.

Мои достижения

Методист по воспитательной работе высшей категории, педагог-организатор высшей категории. В 2014 году стала Победителем конкурса педагогических работников "Грант Главы" МО Красноселькупский район. Награждена: Почетной грамотой Министерства образования и науки в 2015 году. Медалью "Патриот России" в 2015 году.

Моё портфолио

  Методист по воспитательной работе и педагог-организатор в  «Красноселькупском центре дополнительного образования детей»  является одним из основных субъектов воспитательной деятельности. Педагогическая роль в воспитательной работе уникальна, так как именно  эти педагоги  ближе всех должностных лиц к  воспитательной работе и  находятся в непосредственной связи с  детско- взрослыми  коллективами, а, в идеале – возглавляет его. Именно от людей этих профессий  в огромной степени зависит, приобретут ли воспитанники «базовый набор социальных компетенций» - станут ли они полноценными гражданами или же останутся неприспособленными к жизни в обществе. Именно организаторы воспитательного процесса  т вносят  главную лепту в приращение позитива в  детском  коллективе, продвижение на пути демократизации во  внеурочной  жизни и, таким образом, реально повлиять на изменение облика воспитанника.

      Поэтому успехи в деятельности нашего Центра  я неразрывно связываю со своей профессиональной деятельностью, успехи учреждения, в котором я работаю, успехи детей, с которыми я работаю – это и мои успехи, это мой педагогический опыт. Ведь я, как и мои коллеги – часть этого учреждения, я живу жизнью своего Центра. Все достижения нашего коллектива, как детского, так и взрослого – это результат сплоченной работы, дружного, талантливого содружества детей и взрослых.

      В своей работе я всегда придерживаюсь командного принципа, и на данный момент могу с уверенностью сказать, что в нашем  Центре сложилась сильная, креативная, готовая всегда идти вперед команда единомышленников. На мой взгляд – это очень важно, идти в ногу со временем, и работать рука об руку с коллегами, с детьми. Ведь именно дети, которые  занимаются в  нашем Центре  – главный, индикатор и, пожалуй, самый ценный результат нашей педагогической деятельности.

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Литературное творчество
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Работа с родителями
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы