Главные вкладки
Речкина Любовь Федоровна
Сайт методиста по ВР, педагога-организатора
Профессия: методист по воспитательной работе,педагог-организатор
Профессиональные интересы: Формирование у воспитанников ЗОЖ, совместная деятельность с родителями воспитанников. Гражданско-патриотическое воспитание
Увлечения: Поисковая деятельность, люблю читать книги и смотреть исторические фильмы. Фотографировать. Посещать исторические места
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Красноселькуп
Место работы: МУ ДО "Красноселькупский центр дополнительного образования детей"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rechkina-lyubov-fedorovnaДетей плохих не бывает, бывают пассивные педагоги. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Нововведения в педагогике не дают останавливаться на достигнутом. Нужен постоянный профессиональный рост. Общение через социальную сеть с колегами может способствовать этому.
О себе
Речкина Любовь Федоровна, методист по воспитательной работе, педагог-организатор. Образование высшее, специальность социальная педагогика. ТГСПА им Д.И. Менделеева, г. Тобольск. Являюсь постоянным участником региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Обобщаю свой педагогический опыт в виде сборников и статей. Являюсь руководителем детского общественного объединения "Поиск" и руководителем музейной комнаты Боевой и Трудовой Славы, а также с 2014 года командиром поискового отряда "Поиск", МУ ДО "КЦДОД". В настоящее время наша совместная с воспитанниками заключается в поисковой работе, мы собираем информацию из разных источников о ветеранах Великой Отечественной войны, участниках локальных войн и военных действий в мирное время. Также у нас есть достаточно информации по труженникам тыла Красноселькупского района. Весь материал оформляется и храниться в виде проектных и исследовательских работ с дальнейшим участием в на различных конкурсах гражданско-патриотической направленности. Самым главным в своей педагогической деятельности считаю уважение коллег по работе, родителей и моих любимых детей- воспитанников и учеников разных поколений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Труды великих педагогов - Макаренко, Сухомлинского, Иванова, Толстого. педагогический опыт этих авторов известен нашему поколению. Их воспитательная деятельность до сих пор применяется на практике. КТД педагога,воспитанников и родителей формируют нравственную и гражданско-патриотическую позицию юного поколения. Игровая деятельность развивает не только знания умения и навыки, но формирует коллективную деятельность, взаимовыручку и уважение к соперникам.
Мой взгляд на мир
Мир, который нас окружает изменчив и молодому поколению нужно научиться быстро подстраиваться под новые веяния. Для этого надо постоянно повышать свое мастерство через самообразование.
Мои достижения
Методист по воспитательной работе высшей категории, педагог-организатор высшей категории. В 2014 году стала Победителем конкурса педагогических работников "Грант Главы" МО Красноселькупский район. Награждена: Почетной грамотой Министерства образования и науки в 2015 году. Медалью "Патриот России" в 2015 году.
Моё портфолио
Методист по воспитательной работе и педагог-организатор в «Красноселькупском центре дополнительного образования детей» является одним из основных субъектов воспитательной деятельности. Педагогическая роль в воспитательной работе уникальна, так как именно эти педагоги ближе всех должностных лиц к воспитательной работе и находятся в непосредственной связи с детско- взрослыми коллективами, а, в идеале – возглавляет его. Именно от людей этих профессий в огромной степени зависит, приобретут ли воспитанники «базовый набор социальных компетенций» - станут ли они полноценными гражданами или же останутся неприспособленными к жизни в обществе. Именно организаторы воспитательного процесса т вносят главную лепту в приращение позитива в детском коллективе, продвижение на пути демократизации во внеурочной жизни и, таким образом, реально повлиять на изменение облика воспитанника.
Поэтому успехи в деятельности нашего Центра я неразрывно связываю со своей профессиональной деятельностью, успехи учреждения, в котором я работаю, успехи детей, с которыми я работаю – это и мои успехи, это мой педагогический опыт. Ведь я, как и мои коллеги – часть этого учреждения, я живу жизнью своего Центра. Все достижения нашего коллектива, как детского, так и взрослого – это результат сплоченной работы, дружного, талантливого содружества детей и взрослых.
В своей работе я всегда придерживаюсь командного принципа, и на данный момент могу с уверенностью сказать, что в нашем Центре сложилась сильная, креативная, готовая всегда идти вперед команда единомышленников. На мой взгляд – это очень важно, идти в ногу со временем, и работать рука об руку с коллегами, с детьми. Ведь именно дети, которые занимаются в нашем Центре – главный, индикатор и, пожалуй, самый ценный результат нашей педагогической деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты