Главные вкладки
Разувайлова Наталья Ивановна
сайт воспитателя детского дома
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: проблема девиантности в детском и подростковом возрасте
Увлечения: рукоделие(вязание, биссероплетение, вышивка)
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Таганрог
Место работы: ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям № 5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/razuvaylova-natalya-ivanovna«Главное в человеке это не ум, а то, что им управляет - характер, чувства, сердце и передовые идеи.»
Воспататель детского дома, не просто педагог, а вторая мама для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. У этой профессии не может быть выходных. Эта деятельность требует не только педагогического мастерства, но и внутреннего душевного стремления помочь детям!
О себе
Образование: высшее; Таганрогский Государственный Педагогический Иисститут,1985г.; по специальности: «Педагогика и методика начального обучения»;
Ученая степень, ученое звание: не имею
Квалификационная категория и год аттестации: высшая категория, 2008.
Общий стаж: 34 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" - А.С. Макаренко
"Сердце отдаю детям" - В.А.Сухомлинский
Мой взгляд на мир
«Человек не может жить на свете , если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость»
А.С. Макаренко
А моей радостью становятся достижения моих воспитанников. Помогая им воплощать их мечты и идеи, не только выполняем определенные обязанности вопситателя, но и закладываем для себя "будущие радости" - достойные личности и успех, пусть не грандиозный, а тот который случается в жизни каждого воспитанника.
Мои достижения
|
---|
Моё портфолио
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми, но неизменной остается роль педагога как учителя, передающего знания, так и наставника, помогающего ответить на нелегкие жизненные вопросы.
Педагог – это не профессия, это образ жизни, осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего, перед самими воспитанниками.
Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях личности.
Большинство детей, попавших в детский дом, имеют различные трудности: это и дети ЗПР, дети группы риска, дети с отрицательным социальным опытом. К каждому стараюсь найти индивидуальный подход и занятие, создать ситуацию успеха, чтобы ребенок сам поверил в себя и увидел другой путь своего развития.
Главное в моей работе не только мои профессиональные знания, умения, но и любовь к детям, вера в каждого из них. И огромное счастье – найти «жемчужину в раковине», быть не только воспитателем или наставником, но и верным другом.
За долгие годы работы в детском доме, на моем пути встречались различные трудности. Были и недопонимания с детьми. Потому что, каждый ребенок пытается по-разному самореализоваться в нашем обществе. Иногда бывало трудно подобрать нужные слова и методы, чтобы ребенок сам выбрал свой верный путь. Но всегда в работе с детьми «трудными», как говорят многие, или покладистыми побеждает доброе справедливое отношение к ним, принятие его личного мнения, уважение к его решениям.
Специфика моей работы заключается не только в воспитании и создании условий для эффективного обучения детей, попавших в детский дом, но и в помощи каждому ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию, найти свое место в обществе.
- Каждый рабочий день проходит по-новому. Я придерживаюсь мнению, что если педагогу быть увлеченным собственной работой и иметь хобби, которым можно увлечь воспитанника, то отношения с детьми будут налаженными. Совместно с детьми занимаюсь бисероплетением и вышивкой бисером, вязанием и оригами.
- Мы не отодвигаем значимость самоподготовки или дополнительных занятий по предметам, интеллектуальным играм, мы расширяем кругозор и любовь к другим деятельностям.
- Традиционные посиделки за кружечкой чая для детей открывают возможности увидеть в воспитателе друга, а встречи с выпускниками становятся демонстрацией того, что каждый из них может найти свое место и многого добиться.
- Доверительные отношения – один из наиболее приемлемых принципов моей деятельности. Многие ужаснуться: как можно доверять вчерашнему «оборванцу», воровавшему копейки? Но моя глубокая убежденность в том, что ребенок становится таким, каким его делают окружающие.
Считаю, что слагаемые педагогического успеха – это самоотверженность, трудолюбие, профессиональная влюбленность в свое дело.
И мои выпускники радуют меня день за днем: заканчивают Вузы и ССузы, становятся замечательными семьянинами, многие продвигаются по карьерной лестнице, ежегодно приходят на вечер встреч выпускников и делятся своими новыми достижениями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты