Главные вкладки
Алексеева Альбина Равильевна
Закон превыше всего, но как быть, когда милосердие выше закона
Профессия: педагог- психолог.
Профессиональные интересы: имидж педагогических работников лицея, на протяжении 5 лет работаю по программе "Лидерство", детско - родительские отношения выстраиваю через системную семейную терапию
Увлечения: плавание, танцы, путешествия, шопинг - сопровождение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МБОУ 181
Звание, ученая степень: педагог-психолог высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ravilevna-0Если Вам не хватает финансов, подумайте, туда ли вы их тратите. Все самое гениальное делается с большим трудом, все самое страшное - с большой легкостью.
Добро пожаловать!!
Видео урок можно посмотреть на сайте
О себе
Родилась в республике Марий Эл
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"История маленького лорда". Френсис Бернет
"Без семьи". Гектор Мало.
Мой взгляд на мир
Только с юмором можно экологично жить и оставаться профессионалом.
.
Мои достижения
Победитель межрегионального конкурса "Кабинет психолога как эффективный инструмент" Диплом III степени
1 место в городском конкурсе " Спортивно - оздоровительный комплекс как инструмент реализации Целевой комплексной программы Здоровье - здоровье нации"
Моё портфолио
Я буду рада, если смогу Вам помочь методическим материалом, представленном на моем сайте.
Больше всего мой материал подойдет для начинающих психологов, которые решились на работу в школе.
Я помню очень хорошо с какими сложностями я сталкивалась на пути к становлению педагога-психолога. Когда специалист, психолог, начинает работать через некоторе время он может услышать фразу, что "психологи не работают". Со временем я поняла, что главное определить ту границу в которую Вы позволяете вмешиваться, а в которую не стоит. Я честно говорю всем и каждому, что не совсем понимаю запрос на скучные и сухие диагностики. Хотя когда ты работаешь месяц или три для начинающего специалиста это спасение.Но потом лучше переходить на живую работу, т.е. вести групповые занятия. Тогда весь тот теоретический материал очень плавно ложиться на практику. Сложно сразу, но после 10 групповых занятий начинаешь понимать где и какое звено западает. С какими трудностями сталкивается ученик. И потом чаще всего лучше любой диагностики классный руководитель расскажет что нужно подкорректировать. Поэтому главное мое пожелание - тесно сотрудничать с классными руководителями. Удачи Вам молодые специалисты!