Мониторинг интеллектуальных ресурсов.
На диаграмме представлены сравнительные результаты учебного потенциала во 2-х и 3-х классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagrammy.docx | 49.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Исследуя интеллектуальны познавательные ресурсы через диагностику памяти, внимания и мышление, параллель 2-х и 3-х классов мы пришли к пониманию того, что индивидуальные особенности у всех учеников разные. И не могут коррелироваться, т.к. достаточно много факторов, которые влияют на качество обучения. Ученик может улучшить свои результаты, а может и остановиться на развитии к 3-му классу. Таким образом, у каждого ученика своя траектория развития.
Есть много факторов, которые могут повлиять на снижение качества обучения, такие как: слабо поставленная учебная мотивация и воспитательная работа отдельными классными руководителями с классом
- недостаточное, а иногда и запущенное отношение родителей к своему ребенку
- отсутствует выраженная направленность на развитие ребенка;
- нежелание некоторых детей получать знания;
- пропуски учащимися учебных занятий как по уважительной , так и неуважительной причине;
Деятельность педагога - психолога заключается в том, чтобы систематически выявлять уровень знаний, умений и навыков, фиксируя его в диагностических картах учащихся. Проводить своевременную коррекционную работу на развитие памяти, внимания и логического мышления .