Главные вкладки
Рагозина Татьяна Викторовна
сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: Учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Изучение изобразительных техник, творчество художников
Увлечения: Живопись, рисунок, композиция
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с.Вороковка, Казачинский район
Место работы: МБОУ Вороковская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ragozina-tatyana-viktorovnaО себе
Проработав 24 года в школе, подвела некоторые итоги своей педагогической деятельности. Моё педагогическое кредо «Мастерство учителя- увидеть гения в каждом ученике!» Стараюсь помочь учащимся, раскрыть свои способности. Большая награда для меня, когда талант ребенка раскрывается. Мастерство учителя – не случайная удача, не счастливые находки, а кропотливый поиск и труд и чтобы идти в ногу со временем, нужно все время учиться. Вот так и я, окончив педагогическое училище-«художественно –графическое отделение», вернулась в родную школу – это и стало началом педагогического пути. В процессе работы получила высшее образование, благодаря чему повысила свой уровень знаний в области изобразительного искусства. Считаю, что учитель, который одновременно преподает и воспитывает, должен иметь высокую педагогическую грамотность и культуру. Всегда нахожусь в развитии, в движении, в поиске, поэтому регулярно прохожу курсы, принимаю активное участие в работе районных методических объединений, делюсь опытом своей работы. В ходе работы, в моей методической копилке выработались определённые методы и приёмы. «Право выбора» - это приём, которым я пользуюсь очень часто во время урока и в домашнем задании. Я даю ученикам право выбора и формы организации деятельности (самостоятельно, в паре, в группе), и вида работы (живопись, графика, дпи) «Коротко, но ясно» - приём краткой записи теоретического материала, использование знаков, символов, роль данного приёма велика при творческой переработке учебного материала (составление кластеров, синквейнов). Я учу и учусь, воспитываю и занимаюсь самовоспитанием. И так уже двадцать один год. Учатся все, а образованными взрослыми людьми становятся далеко не все. Нельзя слепить прекрасную статую, швыряя глину об стену, только потому, что она не хочет принять образ, задуманный скульптором. У такого горе-мастера просто не останется материала, а значит, не из чего будет творить. Чтобы было понятно: скульптор — это государство — огромная социальная машина, состоящая из всех нас — всего общества в целом, а глина — ученики — наши с вами дети. На первое место в своей работе ставлю сохранение и укрепление здоровья своих учеников, ведь каждый ребенок – это и есть наше будущее. Сегодня с гордостью могу сказать – я учитель. Учитель – это не просто профессия. Это мой образ жизни. Хочу сказать, что ни разу в жизни, я не пожалела, о своем выборе. А моя гордость – это мои ученики, которые ежегодно радуют своими успехами меня и школу. Каковы же мои будни? А будни - это и есть моя работа, невозможно провести грань, когда заканчивается работа и начинается личная жизнь, вот и я не просто работаю учителем, я этим живу. Цель которая стоит сегодня перед мной -научить учеников учиться — весьма актуальна, тем более, что в 21 веке, возможности для самообразования безграничны. Секрет моей работы прост, иметь большое сердце, дарить тепло своей души ,раскрывать детские сердца. Стараюсь зажечь в учениках огонёк любознательности и творчества, учу творить и созидать, ставить и достигать цели!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Зимний пейзаж - нетрадиционное рисование в технике «набрызг многослойный».
- Зимний пейзаж - нетрадиционное рисование в технике «набрызг многослойный».
- Зимний пейзаж - нетрадиционное рисование в технике «набрызг многослойный».
- Календарно-тематическое планирование по ИЗО 5 класс
- Моя педагогическая концепция
- Рабочая учебная программа по изобразительному искусству для 5 класса