Главные вкладки
Светлана Александровна Пырсина
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Инновационные подходы в образовательной деятельности
Увлечения: Нетрадиционное игровое пособие, костюмирование, хореография.
Страна: Россия
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Сасово
Место работы: МБДОУ ДС№7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pyrsina-svetlana-aleksandrovnaО себе
Образование высшее, в сфере педагогической деятельности дополнительного образования в ДОУ 13 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В жизни каждого человека и на протяжении всей жизни появляются книги, которые остаются на полках нашей памяти, к которым мы иногда возвращаемся, перечитываем и вновь вдохновляемся, к такого рода литературным произведениям я могу отнести:
1) Ф.М. Достоевского "Бесы" в романе четко описываются психологические портреты героев, социально - нравственная разница между ними.
2) М.Ю. Лермонтова "Мцыри", главная проблема поэмы - это борьба за свободу в которой превозносится сила духа, гордость и независимость.
3) Уильям Шекспира "Король Лир" - это трагедия сплетенная из семейных отношений, жажды наживы, общественно - политических направлений, человечности и бездушии.
4) Маргарет Митчелл "Унесенные ветром" этот роман завораживаем историческим содержанием эпохи, того времени и героями с неповторимыми характерами каждый из которых наделен яркой индивидуальностью.
5) Колин Маккалоу "Поющие в терновнике", автор книги мастерски раскрывает психологию героев и их поступков, сквозная линия романа это - грех и покаяние, но в сюжете много находится показательных моментов. как человек может справляться с трудностями, не жаловаться на судьбу и идти вперед.
Моё портфолио
Продуктивна ли моя работа? С твердостью отвечу: "Да!"
Опыт моей работы показал, что применение инновационных технологий имеет познавательный и практический интерес для детей, педагогов ДОУ, а так же родителей воспитанников. Путем оптимального сочетания теории и практики, выбора современных нетрадиционных подходов с использованием игроввых пособий, различных средств, методов и форм работы с детьми, достигнуты цели повышения знаний и умений воспитанников в области музыки и театральной деятельности, а также здоровьесбережения посредством ритмики, фитнеса и танца.