Главные вкладки
Пьянова Елена Евгеньевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Педагогика, логопедия, нейропсихология.
Увлечения: Чтение, театр, классическая музыка, путешествия, спорт.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №83
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pyanova-elena-evgenevna"Счастье - это когда то, что ты думаешь, говоришь и делаешь, находится в гармонии".
Кто же это ЛОГОПЕД –то ли МЕД, а то ли ПЕД?
Он немного воспитатель, детских душ он врачеватель,
Он немножечко психолог, иногда и дефектолог.
Логопед детей не мучит, разговаривать их учит.
В чём секрет его труда? Будет речь красивой? ДА!
О себе
Работаю учителем - логопедом более 30 лет. Самым главным в своей работе считаю создание условий, оптимально подходящих для каждого ребёнка индивидуально, с учётом его учебно - познавательных и психофизических возможностей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, Л.Н Толстой, А.П.Чехов, Ф.М. Достоевский.
Мой взгляд на мир
"В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро". Аристотель.
"Настойчивость - очень важный элемент успеха. Если вы достаточно долго стучитесь в двери, вы обязательно кого-то разбудите". Генри Лонгфелло.
Мои достижения
Курсы повышения квалификации:
«Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи».
«Клиника и патопсихология детей с задержкой психического развития".
"Клинические особенности общего недоразвития у детей. Диагностика речевых патологий. Дизартрия».
«Дисграфия и дислексия у детей: диагностика, коррекция, профилактика».
«Интеллектуальное развитие дошкольников и младших школьников. Обучение на основе интеллектуального тренинга ( приёмы рацио, мнемо, эйдотехники)».
«ТРИЗ – технология развития творческого мышления у детей дошкольного возраста».
«Новые технологии развития личности. Проблемы современной логопедии».
«Компьютерная грамотность и основы работы с интернетом».
«Здоровьесберегающие технологии». «Коммуникативно-речевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках личностного подхода».
"Логопедический массаж".
«Использование упражнений фонетической и логопедической ритмики в коррекции речи детей дошкольного возраста».
«Управление государственными и муниципальными заказами».
«Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у дошкольников».
" Избранные вопросы по частной клинической неврологии".
"Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности ГДОУ компенсирующего вида".
"Современные тенденции логопедии в контексте ФГОС".
"Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в практике логопедической работы миофункциональной коррекции".
"Технология презентаций в профессиональной деятельности педагога".
"Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки".
Постоянный участник районных и городских конференций, форумов, круглых столов, обучающих семинаров, семинаров - практикумов.
Городской эксперт центра аттестации педагогических работников.
Неоднократный член жюри районных конкурсов педагогического мастерства, руководитель творческой группы учителей-логопедов Московского района «Ступени мастерства».
Грамоты и благодарственные письма за активное участие и подготовку мероприятий по повышению квалификации учителей – логопедов и воспитателей логопедических групп, проведение практики студентов педагогического университета.
Моё портфолио
На протяжении многих лет веду работу по коррекции звукопроизношения и развитию речи с детьми логопедических групп. Всегда радостно видеть, что твой труд не прошёл даром и на выходе виден хороший результат! А это значит, что полноценное сотрудничество ребёнка-родителя-педагога состоялось!!!
.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты