Главные вкладки
Пужливая Юлия Владимировна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста
Увлечения: чтение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №31 Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/puzhlivaya-yuliya-vladimirovnaвсе что не делается, все делается к лучшему
Педагогика – это наука о законах воспитания и образования человека, она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему. Она существует для того, чтобы на практике указывать наиболее легкие пути достижения педагогических целей и задач, пути реализации законов воспитания и методик обучения.
В Древней Греции раб, приставленный к ученику, функциями которого были сопровождение его в школу, прислуживание на занятиях, назывался педагогом. Педагог – производное от греческих слов "пейда" – ребенок, "гогес" вести, буквально "детоводитель", "детовожатый".
Современная наука "педагогика" в буквальном переводе с греческого означает "детовождение". Первопричиной возникновения всех научных областей является потребность жизни. Наступил момент в жизни людей, когда образование стало играть большую роль.
О себе
я работаю в ДОУ уже почти 10 лет. Очень люблю свою работу, потому что работаю с детьми. Мне 37 лет. В 2010 г окончила педагогический колледж №7, ушла в декрет со вторым ребенком и поступила в ЛГУ им. Пушкина. Сейчас заканчиваю институт. Меня перевели на должность старшего воспитателя. Так что пока все хорошо. Есть муж и двое замечательных детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наверное все и неупомнишь. Я люблю класику, но не всю. Когда былв помоложе любила детективы. В последнее время мною много прочитано о строении головного мозга. И вообще книг по дефектологии.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Рассказывать я буду о крупных достижениях, которые так или иначе повлияли на мою жизнь, потому что мелкие достижения случаются каждый день. Многие могут посчитать что они несущественны, но благодаря им можно повысить самооценку или просто получить похвалу, что тоже очень приятно
Первое мое крупное достижение - это поступление в педколледж в 33 года с 3 летним сыном на руках.
Следующее мое достижение – Окончание педколледжа с красным дипломом и вторым ребеночком в животе. Мое следующее достижение – это моя дочка, любимая,красивая, самая лучшая.
Мое следующее достижение – поступление в ВУЗ на заочное отделение. И благополучное его окончание через 3.5 года. Я считаю это большим достижением, так как учиться, работать и одновременно воспитывать двоих детей это не просто. Я не останавливаюсь на достигнутым и постоянно совершенствую свои знания. Знать все, конечно не получится, но находится в курсе просто необходимо. В этом году меня перевели из воспитателей в старшие воспитатели.
Ну вот и все, что мне удалось уложить в эту эстафету.
Моё портфолио
Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот? Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео.
Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.
В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для коллег. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в саду и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать материал. Мне кажется, что самое главное в работе каждого педагога – воспитать ребенка как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где педагог, размещая материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание ребенка..