Пузанова Галина Васильевна

Сайт учителя технологии

Всё для детей и во имя детей.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: интерактивные средства обучения

Увлечения: рукоделие

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Белая Калитва

Место работы: МБОУ СОШ № !7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/puzanova-galina-vasilevna
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький.
Конфуций

 

Технология – это преобразующая деятельность человека, направленная на удовлетворение нужд и потребностей людей. Она включает процессы, связанные с преобразованием вещества, энергии, информации, при этом оказывает влияние на природу и общество, создает новый рукотворный мир.

Технология – это предмет, который дает знания, умения и навыки, необходимые всем учащимся, независимо от профессии и положения в современном обществе.

О себе

 

Фамилия, имя, отчество

Пузанова Галина Васильевна

Дата рождения

              5 сентября 

Образование

Высшее, Ростовский институт сельскохозяйственного машиностроения,  1982 г.,

специальность «инженер - механик»

Место работы

МБО СОШ№17

Должность

                   учитель технического труда

Общий трудовой стаж

Педагогический стаж

 

Стаж работы в МБОУ СОШ№17    

29 лет

21 лет

 

10 лет

Педагогическая проблема учителя

Необъятные возможности

использования

мультимедийныхтехнологий

на уроках технологии

Мой взгляд на мир

 

В современном образовательном пространстве становится востребованным и личностно значимым такие качества как самостоятельность, ответственность, инициативность.

Инновационные технологии, адекватные задаче формирования ключевых компетентностей, отличаются тем, что первостепенным условием их реализации выступает следующий принцип – ученик в рамках работы по данной технологии является субъектом своей деятельности. И это положение рассматривается не как окончательная цель, а как обязательное условие.

Моё портфолио

 

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смысла жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и компетенциями. Это определило цели обучения технологии:

– освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;

– овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;

– развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

– воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности; уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

– получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности. 

Добавить грамоту в портфолио