Главные вкладки
Пустотина Ирина Васильевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Пластическая акробатика, корригирующая гимнастика, игровая акробатика.
Увлечения: плавание
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. игрим
Место работы: Игримский Центр Творчества
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pustotina-irina-vasilevna«Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше».
Cледите за своими мыслями - они станут вашими словами,следите за своими словами - они станут вашими поступками,следите за своими поступками - они станут вашими привычками,следите за своими привычками - они сформируют ваш характер,следите за свим характером - он станет вашей судьбой.Елена Никуми
О себе
Пустотина Ирина Васильевна - педагог дополнительного образования. 2009-2014 годы учебы в Тюменском Государственном Университете, , 2014-2015 годы учебы в школе фитнеса, 2016год прошла профпереподготовку диплома в Сибирском институте практической психологии, педагогики и социальной работы (ЧУДПО СИПППиСР) , "Педагог дополнительного образования по художественно-эстетической направленности по профилю акробатика" на ведение профессиональной деятельности в сфере "Педагогическое образование" .Общий педагогический стаж - 19 лет. Все это время работала педагогом дополнительного образования в творческом объединении "Акробатика", в Игримском Центре Творчества. Профессиональная компетентность позволяет мне добиться стабильных результатов освоения обучающимися образовательных программ "Пластическая акробатика" и "Здоровячек".Результаты мониторинга, который проводится в Игримском центре творчества. С 2003 года являюсь руководителем творческого объединения «Акробатика». Обучающиеся творческого объединения являются активными участниками массовых поселковых мероприятий и региональных и всероссийских конкурсов. Мною разработана и апробирована образовательная программа «Пластическая акробатика».В процессе обучения пластической акробатике используются педагогические принципы: от теории к практике, от детали к целому, от традиционного к современному, от простого к сложному, от спонтанности к заданности, от произвольного к контрольно-волевому. Содержание тем образовательной программы ежегодно пересматривается.
Имеет место положительная динамика участия обучающихся творческого объединения «Акробатика» в различных мероприятиях как на уровне образовательного учреждения дополнительного образования детей, так и на муниципальном уровне, а также участие обучающихся в областных, всероссийских и международных конкурсах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Каверин "Два капитана"
А.К.Толстой "Князь Серебряный"
И.И Лажечников "Ледяной дом", "Басурман" и др.
Мой взгляд на мир
Я с интересом проживаю свою жизнь, и вижу в ней только хорошее!
Моё портфолио
Каждая эпоха требует активной целенаправленной работы с подрастающим поколением, новые формы и методы воспитания и обучения, такие которые отвечают настоящему времени. Воспитание личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения, обладающих самостоятельностью при выборе видов деятельности и умеющих выразить свой замысел в творческой деятельности. В пластической акробатике сливаются воедино эстетическое, двигательное и зрительное впечатления, естественными и выразительными движениями передаётся эмоциональное состояние человека. Движения под музыку можно рассматривать как важнейшее средство развития телесного опыта ребенка и, следовательно, развития его личности в целом. Пластическая акробатика способствует развитию у детей художественного, музыкального восприятия, эмоциональности и образности, совершенствованию мелодического, гармонического слуха, музыкальной памяти, чувства ритма, культуры движений, умению творчески воплощать музыкально-двигательный образ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты