Пушечкина Татьяна Викторовна

Пушечкина Татьяна Викторовна Учитель-логопед Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 "Радуга" города Буденновска

«Моя профессия - Учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед».

Профессия: Логопед, специальный психолог

Профессиональные интересы: Система работы оздоровления дошкольников посредством арттерапии.

Увлечения: Путешествия,создание фото, видеофильмов. Создание развивающих пособий для детей с нарушениями в речевом и физическом развитии

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Буденновск

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 "Радуга" города Буденновска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pushechkina-tatyana-viktorovna
ТЕРПЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО, УПОРСТВО И ПОБЕДА Вот главные этапы в работе логопеда. При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте!» А на прощанье четкое: «Здоровья Вам и счастья!» И я без ложной скромности признаться не стыжусь, Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!
Колтыгина Л.С

"На свете очень много
Профессий интересных,
Одну из них когда-то
Ты выбрал для себя,
Ведь речь людей красивая,
Осмысленная, внятная-
Как эталон в общении
Не только для тебя.
С детьми ты щедро делишься
Талантом и умением,
Терпением, заботою,
Искусным ремеслом,
И вскоре все исчезнут проблемы,
Без сомнения.
О встречах ваших вспомнят
С любовью и добром"...

О себе

ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее, в 2007 г. окончила Московский государственный открытый педагогический университет имени Шолохова

 

(дефектологический факультет) по специальности логопедия.

Присвоена квалификация: учитель-логопед, специальный психолог.

Общий стаж педагогической работы:  13 лет, по должности учителя-логопеда: 7 лет.

Первая квалификационная категория.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература русских авторов.

Мой взгляд на мир

Я пытаюсь увидеть мир глазами детей. Я пытаюсь понять и помочь им!

Мы расселись по порядку, Дружно делаем зарядку, Не ногами, не руками, А своими... язычками.

И. Агеева

Мои достижения

Диплом победителя I степени Общероссийского конкурса "На пути к школе" В номинации "презентация"  - 2013г.

Сертификат участника общероссийского конкурса  "Лучшие идеи, методики, современные технологии, педагогические находки - все для эффективной работы"-2014г.

Грамота Отдела Образования Администрации Буденновского Муниципального района Ставропольского края за большой вклад в дело воспитания и развития детей дошкольного возраста. - 2014г.

Сертификат участника в Марафоне социальных инициатив "Вектор добра" ("Милион добрых дел")  - 2013г.

Сертификат о принятии участия в международном конкурсе "Логопедическое занятие".Информационно-образовательный ресурс "Смарт"- 2014г.

Диплом за использование в работе Интернет-технологий и создание электронного информационного  ресурса. Разработчик сайта http://mdou-24-raduga.ucoz.com/ - 2014г.

Грамота лауеата районного педагогического фестиваля "Ступени мастерства" -2015г

 

Моё портфолио

     Как это ни грустно, сегодня у большинства детей есть те или иные проблемы с речью. Трехлетний малыш отказывается говорить словами – изъясняется жестами, капризничает, когда его не понимают. «Без пяти минут первоклассник» никак не освоит коварный звук «р», а то и вообще не способен связно излагать мысли. А бывает, что ребенок вроде бы прекрасно говорит, но, пойдя в школу, испытывает трудности с чтением и письмом. Откуда «берутся» логопедические проблемы? Что стоит помнить  родителю, чтобы их минимизировать? Когда и о чем именно стоит начинать беспокоиться, а что «само пройдет»? «Каша во рту»: из чего она сварена?

Обо всем этом Вам расскажет логопед.
 
          Очень часто встречается мнение что логопед занимается лишь исправление звукопроизношения. Но ведь наша речь – это не только звукопроизношение ( умение правильно произносить звуки родного языка), но и словарный запас, фонематическое восприятие ( умение на слух воспринимать и различать звуки), грамматический строй ( умение образовывать новые слова, соединять слова в предложении, правильно употреблять окончания слов и т.д.), связная речь ( умение связно высказываться, составлять рассказы по картинкам, из собственного опыта, и наконец, сочинять сказки, фантазировать).
   Поэтому работа учителя-логопеда в детском саду заключается в развитии речи детей в целом, профилактике нарушений речи, подготовке детей к обучению грамоте, а также развитии внимания, слуха, памяти и мышления.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: