Главные вкладки
Пушечкина Татьяна Викторовна
Пушечкина Татьяна Викторовна Учитель-логопед Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 "Радуга" города Буденновска
Профессия: Логопед, специальный психолог
Профессиональные интересы: Система работы оздоровления дошкольников посредством арттерапии.
Увлечения: Путешествия,создание фото, видеофильмов. Создание развивающих пособий для детей с нарушениями в речевом и физическом развитии
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Буденновск
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 "Радуга" города Буденновска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pushechkina-tatyana-viktorovnaТЕРПЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО, УПОРСТВО И ПОБЕДА Вот главные этапы в работе логопеда. При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте!» А на прощанье четкое: «Здоровья Вам и счастья!» И я без ложной скромности признаться не стыжусь, Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!
"На свете очень много
Профессий интересных,
Одну из них когда-то
Ты выбрал для себя,
Ведь речь людей красивая,
Осмысленная, внятная-
Как эталон в общении
Не только для тебя.
С детьми ты щедро делишься
Талантом и умением,
Терпением, заботою,
Искусным ремеслом,
И вскоре все исчезнут проблемы,
Без сомнения.
О встречах ваших вспомнят
С любовью и добром"...
О себе
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее, в 2007 г. окончила Московский государственный открытый педагогический университет имени Шолохова
(дефектологический факультет) по специальности логопедия.
Присвоена квалификация: учитель-логопед, специальный психолог.
Общий стаж педагогической работы: 13 лет, по должности учителя-логопеда: 7 лет.
Первая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература русских авторов.
Мой взгляд на мир
Я пытаюсь увидеть мир глазами детей. Я пытаюсь понять и помочь им!
Мы расселись по порядку, Дружно делаем зарядку, Не ногами, не руками, А своими... язычками.
И. Агеева
Мои достижения
Диплом победителя I степени Общероссийского конкурса "На пути к школе" В номинации "презентация" - 2013г.
Сертификат участника общероссийского конкурса "Лучшие идеи, методики, современные технологии, педагогические находки - все для эффективной работы"-2014г.
Грамота Отдела Образования Администрации Буденновского Муниципального района Ставропольского края за большой вклад в дело воспитания и развития детей дошкольного возраста. - 2014г.
Сертификат участника в Марафоне социальных инициатив "Вектор добра" ("Милион добрых дел") - 2013г.
Сертификат о принятии участия в международном конкурсе "Логопедическое занятие".Информационно-образовательный ресурс "Смарт"- 2014г.
Диплом за использование в работе Интернет-технологий и создание электронного информационного ресурса. Разработчик сайта http://mdou-24-raduga.ucoz.com/ - 2014г.
Моё портфолио
Как это ни грустно, сегодня у большинства детей есть те или иные проблемы с речью. Трехлетний малыш отказывается говорить словами – изъясняется жестами, капризничает, когда его не понимают. «Без пяти минут первоклассник» никак не освоит коварный звук «р», а то и вообще не способен связно излагать мысли. А бывает, что ребенок вроде бы прекрасно говорит, но, пойдя в школу, испытывает трудности с чтением и письмом. Откуда «берутся» логопедические проблемы? Что стоит помнить родителю, чтобы их минимизировать? Когда и о чем именно стоит начинать беспокоиться, а что «само пройдет»? «Каша во рту»: из чего она сварена?