Главные вкладки
Ирина Николаевна Пшеничная
Добрый день!!!
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование ИКТ
Увлечения: работа в школьном кукольном театре "Петрушка"
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1392 им. Д.В.Рябинкина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pshenichnaya«Дарите детям добро. Творя добро, не взвешивайте его…»
О себе
В 1999 году закончила Старицкое педагогическое училище, в 2005 году МГОПУ. С 1999 года работаю в МОУ Яковлевской средней общеобразовательной школе. Более 7 лет руковожу школьным методическим объединением учителей начальной школы.
Система моей работы строится на базе внутришкольной экспериментально-поисковой работы «Реализация системного подхода к обучению и развитию физического и психического здоровья школьников в условиях малочисленной сельской школы»под руководством к.м.н., ныне доцента кафедры социологии Бородкиной Г.В. и внутришкольного эксперимента «Школа – социум».
На основании научных разработок и системы эксперимента на протяжении нескольких лет ведутся индивидуальные карты развитияучащихся класса, в которые включены следующие разделы:
- социально-психолого-педагогическая характеристика;
- паспорт здоровья и физического развития учащегося;
- программа развития по предметам и по годам
- диагностические данные (способы познания)
- диаграммы уровня воспитанности в динамике;
- графики уровня обученности по предметам в динамике.
Это позволяет целенаправленно подойти к процессу воспитания и обучения каждого ребенка и класса в целом, учитывая выявленные индивидуальные особенности учеников.
Особое внимание в своей работе, в связи с темой работы школы, уделяю сохранению и укреплению здоровьяучащихся.
Основы гражданско-патриотического воспитаниязакладываются в начальной школе. В своей работе выделяю три направления:
Работа в школьномкраеведческом музее
-Школа юных экскурсоводов;
-Организация экскурсий;
-Исследовательская работа;
-Встречи с ветеранами на базе музея;
Детская организация «Юные жители Ленинского района»
-участие в органах самоуправления;
-заседание комиссий;
-торжественные сборы к знаменательным датам (история страны);
-шефская работа с ветеранами ВОВ и труда
Военно-патриотическоевоспитание
-встречи с ветеранами ВОВ и труда;
- классные часы к знаменательным датам ВОВ;
-участие в конкурсе инсценированной военной песни;
- участие в конкурсе строя и смотра военной песни
Важное место в моей работе занимает нравственно-эстетическое воспитание учащихся, которое реализуется через:
1. дополнительное образование (театральный кукольный кружок «Мы за ширмой», танцевальный кружок, декоративно-прикладное искусство «Изготовление искусственных цветов»);
2. участие в общешкольных и районных мероприятиях;
3. классные часы по нравственной тематике;
4. организация экскурсий и поездок в музеи, театры.
Привлечение родителей к организации воспитательного процесса в классе, проведение совместных дел родителей и детей поможет формировать детский коллектив, улучшить их отношения. Ведь всем известно, что общие дела сплачивают
Принципы, которые помогают мне воспитывать классный коллектив:
-Познай себя – это интересно,
-Сотвори себя – это необходимо,
-Утверди себя – это возможно!
Результаты работы: на протяжение 15 лет классные коллективы – победителишкольного смотра-конкурса «Самый лучший класс года».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Основы гуманной педагогики. Улыбка моя,где ты?"
Ш.А.Амонашвили
"Школа для всех", "Школа и его окресности". Е.А.Ямбург
Мой взгляд на мир
Дети - цветы жизни!
Моё портфолио
Сайт создан для учителей начальных классов, родителей, учеников.
На сайте найдете материалы по обучению и воспитанию младших школьников.
Буду рада поделиться с вами своим опытом опытом !
Желаю успехов!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты