Главные вкладки
Прудникова Василиса Станиславовна
Сайт инструктора по АФК
Профессия: Инструктор по АФК
Профессиональные интересы: абилитация, реабилитация, оздоровительные технологии, арт-терапия, арт-технологии
Увлечения: позиционирование, подбор тср
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: СПБ ГБУ "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга"
Звание, ученая степень: инструктор по АФК, специалист по социальной работе, специалист по подбору и адаптации ТСР
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prudnikova-vasilisa-stanislavovnaЖизнь с диагнозом не отменяет детства
О себе
Мне 39 лет, из них 19 лет жизни я работаю с детьми. Свои первые шаги в педагогике я сделала в стенах Высшего педагогического училища №5, который закончила с отличием в 2003 году. Следуя девизу «Движение-жизнь», я поступила в Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. Университет закончила с присвоением квалификации: специалист по физической культуре и спорту. За время обучения я узнала много о человеке, как творении природы, о его физиологических особенностях на разных этапах жизненного цикла, о значении физической культуры и спорта для развития и становления личности. Затем мои научные интересы сместились в сторону становления личности как культурного и социального объекта. В 2009 году я поступила в Санкт-Петербургский Государственный Университет на факультет социологии, который окончила с отличием и присвоением квалификации: специалист по социальной работе. В 2020 году вновь вернулась в НГУ им. Лесгафта и прошла обучение по специальности адаптивная физическая культура и адаптивный спорт. В 2021 году расширила свои знания в реабилитации и закончила курс повышения квалификации по подбору и адаптации технических средств реабилитации. Все полученные знания, умения и навыки использую в настоящее время в работе на Отделении раннего вмешательства с детьми с ОВЗ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга – мой друг и учитель. Книги, которые помогают мне найти ответы на вопросы, обогащают мой внутренний мир, повествуют об окружающем мире, вызывая желание узнавать о нем все больше и больше – это мои учителя. Книги, которым удается вызвать эмоциональный отклик в моей душе, которые я не просто читаю, а проживаю сердцем и душой – мои друзья.
Мои учителя: А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети».
Мои друзья: А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
Окружающий мир являет собой все то, что существует кроме человека, как одного из элементов этого мира. Человек воспринимает окружающий мир и отражает его в своем сознании. Потому, сам мир – есть те смыслы, которые мы вкладываем в его бытие. И здесь, как нельзя лучше, прозвучат слова Р. Киплинга:
«Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь мир ты примешь во владенье
Тогда, мой сын, ты Будешь Человек»
Мои достижения
Работая инструктором по АФК на Отделении раннего вмешательства, я вижу как мои подопечные день за днем учатся новым двигательным навыкам и самая большая радость, когда они делают первые шаги. Это еще раз подтверждает, что я правильно выбрала профессию!
Моё портфолио
Я 19 лет работаю с детьми, но профессию инструктора по АФК выбрала совсем недавно, поэтому основное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Ежедневно я освещаю свою работу с детьми на странице вконтакте. Добро пожаловать! https://vk.com/public210293838
Много лет я профессионально занимаюсь клоун-терапией, успешно использую ее возможности в работе с детьми.
http://vk.com/videos-76360568?z=video189258494_167...