Главные вкладки
Прокошева Наталья Леонидовна
Воспитатель ГПД
Профессия: инженер-экономист, учитель ОБЖ
Профессиональные интересы: экономика физкультура экология
Увлечения: спорт музыка наука
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: гбоу школа 588
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokosheva"Слово- выражение мысли...и потому слово должно соответствовать тому, что оно выражает."
Новое качество образования может быть достигнуто лишь при создании определенных условий , направленных а сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Все это требует от педагога особых подходов в образовании и воспитании основанных на принципах здоровьясбережения. Знание по сохранию и развитию здороья является важной состовляющей профессиональной компетентности свременного учителя и восаитателя. Учитель и воспитатель должен обладать широким спектром здороьесберегающих образовательных технологий, чтобы иметь возможность выбирать из них те, которые обеспечивают в данных конкретных условиях успех конкретного обучающегося.
Здоровьесберегающая технология - это система работы оздоравительного пространства по сохранению и развитию его участников - и взрослых, и детей.
Задача воспитателей пополнять свои знания о здоровьесберегающих технологиях, активно внедрять их в свою практику, делиться опатом с коллегами.
О себе
ГБОУ школа 588-место работы, трудовой стаж- больше 30 лет, больше 10 лет, образование- высшее, инженер-экономист, преподаватель-организатор, квалификация - 1-я категория, воспитатель ГПД
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия: А. С. Пушкин.,А. Ахматова, М. Цветаева, Л.Н. Толстой "Войнаи мир",Булгаков "Собачье сердце" и т.д.
Моё портфолио
Главной целью работы в группе продленного дня является воспитание самостоятельного, творческого, ответственного, обрахованного человека и физически здоровой личности. В течении года в рамках исполнения федерального государственного стандарта работа ГПД была направлена на решение следующих задач:
1. Создание благоприятных условий для личностного развития воспитанников в учебном заведении во внеурочное время;
2. Создание условий для реализации основных форм деятельности учащихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной, творческой;
3. Создание условий для формирования системы отношений в коллективе, к самому себе, другим людям, окружающим.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты