Примаченко Надежда Ивановна

сайт учителя начальных классов

Любовь, вера, труд - всё перетрут!

Профессия: МКОУ "Брединская СОШ № 4"

Профессиональные интересы: грамотность

Увлечения: рисование по номерам, алмазная мозаика

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Брединский район п. Маяк

Место работы: МКОУ "Брединская СОШ № 4" Челябинская область Брединский район п. Маяк

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/primachenko-nadezhda-ivanovna
"Прохожий! -уйди из школы!"

Желание ребёнка учиться во многом зависит от учителя, его умения определить возможности школьника, его индивидуальность. Без интереса к личности учителя нет интереса к учению. А я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. 

О себе

Я счастлива от того, что более 30 лет назад не ошиблась с выбором профессии. Часто всматриваясь в моих учеников, видя  в их глазах и море  вопросов, и детскую непосредственность, любознательность, мысленно задаю себе вопрос: «Какими вы станете, когда подрастете?» Очень хочется, чтобы все они были добрыми, справедливыми, чтобы умели любить, прощать. Чтобы каждый из них нашел свою дорогу, которая принесет им удовлетворение. И я стараюсь «посеять зерно доброты и любви», и радуюсь,  когда вижу, что эти семена дают всходы и как важно сохранить и приумножить эти всходы, чтобы из маленьких ростков вырос лес. Я верю, что, кем бы ни стали мои ученики, они будут добрыми, надежными, созидающими  людьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко

Мой взгляд на мир

Быть одним целым – ты и дети – это цель, наверное, каждого учителя. А добиться её можно лишь кропотливым трудом. Однажды, в самом начале моего учительского пути, я прочитала строки, которые тронули меня до глубины души: «Прохожий – уйди из школы!» Мне  радостно оттого, что в коллективе, где я работаю почти 30 лет,  таких «прохожих» нет. А это значит, что в школе работают влюблённые в свою профессию учителя. Если у учителя есть желание дать, направить, то у ученика обязательно появится желание получить, найти. Когда эти желания совпадают, получается прекрасный результат.

         Вера, надежда, любовь, терпимость – это основные составляющие моей    педагогической деятельности.  Главное в ней – это  будущее моих детей, моих воспитанников. 

         Сегодня я могу гордиться тем, что большинство моих бывших учеников нашли достойное место  в жизни. Среди них есть  инженеры и врачи, бухгалтера и  военные,  учителя, работники социальной сферы,  строители и рабочие.…  Но главное в том, что все они просто хорошие люди.  И пусть моя любовь согревает их в трудную минуту, пусть знания, которые они приобрели с моей помощью, помогают в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогают выстоять и победить в наше непростое время.

         Если  меня спросят: « Не жалею ли я, что стала учителем?». Нет!.. Я люблю свою работу, я люблю детей! Я благодарна судьбе за то, что на моем пути встретились  такие педагоги, пример которых определил выбор моей профессии, коллеги, поддержку и понимание которых я  ощущаю всегда. 

Я четко осознаю,  размышляя о своем жизненном пути,  что не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.  Ведь я - УЧИТЕЛЬ… Я учитель, и мне доверяют.   Я учу учиться, и сама учусь.  Я направляю, и - дети ищут пути решения. Я убеждаю, и мне верят. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы