Главные вкладки
Примаченко Надежда Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: МКОУ "Брединская СОШ № 4"
Профессиональные интересы: грамотность
Увлечения: рисование по номерам, алмазная мозаика
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Брединский район п. Маяк
Место работы: МКОУ "Брединская СОШ № 4" Челябинская область Брединский район п. Маяк
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/primachenko-nadezhda-ivanovna"Прохожий! -уйди из школы!"
Желание ребёнка учиться во многом зависит от учителя, его умения определить возможности школьника, его индивидуальность. Без интереса к личности учителя нет интереса к учению. А я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи.
О себе
Я счастлива от того, что более 30 лет назад не ошиблась с выбором профессии. Часто всматриваясь в моих учеников, видя в их глазах и море вопросов, и детскую непосредственность, любознательность, мысленно задаю себе вопрос: «Какими вы станете, когда подрастете?» Очень хочется, чтобы все они были добрыми, справедливыми, чтобы умели любить, прощать. Чтобы каждый из них нашел свою дорогу, которая принесет им удовлетворение. И я стараюсь «посеять зерно доброты и любви», и радуюсь, когда вижу, что эти семена дают всходы и как важно сохранить и приумножить эти всходы, чтобы из маленьких ростков вырос лес. Я верю, что, кем бы ни стали мои ученики, они будут добрыми, надежными, созидающими людьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко
Мой взгляд на мир
Быть одним целым – ты и дети – это цель, наверное, каждого учителя. А добиться её можно лишь кропотливым трудом. Однажды, в самом начале моего учительского пути, я прочитала строки, которые тронули меня до глубины души: «Прохожий – уйди из школы!» Мне радостно оттого, что в коллективе, где я работаю почти 30 лет, таких «прохожих» нет. А это значит, что в школе работают влюблённые в свою профессию учителя. Если у учителя есть желание дать, направить, то у ученика обязательно появится желание получить, найти. Когда эти желания совпадают, получается прекрасный результат.
Вера, надежда, любовь, терпимость – это основные составляющие моей педагогической деятельности. Главное в ней – это будущее моих детей, моих воспитанников.
Сегодня я могу гордиться тем, что большинство моих бывших учеников нашли достойное место в жизни. Среди них есть инженеры и врачи, бухгалтера и военные, учителя, работники социальной сферы, строители и рабочие.… Но главное в том, что все они просто хорошие люди. И пусть моя любовь согревает их в трудную минуту, пусть знания, которые они приобрели с моей помощью, помогают в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогают выстоять и победить в наше непростое время.
Если меня спросят: « Не жалею ли я, что стала учителем?». Нет!.. Я люблю свою работу, я люблю детей! Я благодарна судьбе за то, что на моем пути встретились такие педагоги, пример которых определил выбор моей профессии, коллеги, поддержку и понимание которых я ощущаю всегда.
Я четко осознаю, размышляя о своем жизненном пути, что не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Ведь я - УЧИТЕЛЬ… Я учитель, и мне доверяют. Я учу учиться, и сама учусь. Я направляю, и - дети ищут пути решения. Я убеждаю, и мне верят.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты