Прикуле Марина Николаевна

сайт учителя русского языка и литературы

Если ты оптимист, у тебя и чёрная полоса станет взлётной.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми

Увлечения: дайвинг, путешествия

Страна: Россия

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: город Чита

Место работы: МБОУ СОШ №19

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prikule-marina-nikolaevna
Л. Н. Толстой. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".

О себе

Прикуле Марина Николаевна работаю в МБОУ «СОШ №19» г. Читы с 1991 года, педагогический стаж 36 лет, имею высшую квалификационную категорию. Являюсь постоянным членом экспертных комиссий по проверке работ ГИА., экспертом по проверке краевого этапа сочинений "Без срока давности".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В разное время - разные книги. Когда-то обожала Гоголя, Чехова, Булгакова, потом перечитала Астафьева, Распутина, Шукшина и Вампилова. Из зарубежной литературы люблю читать книги Ремарка, Хемингуэя, Сэлинджера.

Мой взгляд на мир

Оптимист.

Мои достижения

Заслуженный учитель Российской Федерации (2016 г.); Почетный работник общего образования РФ (2006 г);  Победитель конкурса "Лучший учитель РФ", Презедентский Грант ( 2008 г., 2017 г., 2023 г.) Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2008 г.), учитель высшей категории. 

Моё портфолио

Мне кажется, учитель должен быть профессионалом, энтузиастом, увлеченным своим делом, способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности, психологом, воспитателем, исследователем. Если данные качества у учителя есть, то он будет стремиться к интеллектуальному самосовершенствованию, охотно работать над пополнением собственных знаний, будет учиться у других, заниматься самообразованием и саморазвитием, будет стремиться к взаимодействию с учеником, он будет помогать и поддерживать его. Мне интересны увлеченные и увлекающиеся дети, которые имеют активную, ненасыщенную познавательную потребность, испытывают радость от добывания знаний, умственного труда. С ними я обязательно занимаюсь различными проектами, исследованиями, творчеством. 

Мои публикации:
Литература
Общепедагогические технологии
Психология
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио