Главные вкладки
Подрез Галина Ивановна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история, обществознание, право, экономика, краеведение, искусство
Увлечения: путешествия, пилатес
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБОУ Школа 175
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podrez-galina-ivanovnaТо, что неясно, следует выяснить. То, что трудно творить, следует делать с величайшей настойчивостью.
Пока душа в порыве юном,
Ее безгрешно обнажи,
Бесстрашно вверь болтливым струнам
Ее святые мятежи.
Будь нетерпим и ненавистен,
Провозглашая и трубя
Завоеванья новых истин,—
Они ведь новы для тебя.
Потом, когда в своем наитьи
Разочаруешься слегка,
Воспой простое чаепитье,
Пыльцу на крыльях мотылька.
Твори уверенно и стройно,
Слова послушливые гни,
И мир, обдуманный спокойно,
Благослови иль прокляни.
А под конец узнай, как чудно
Всё вдруг по-новому понять,
Как упоительно и трудно,
Привыкши к слову,— замолчать.
Ходасевич
О себе
Куйбышевский педагогический институт им. В.В.Куйбышева по специальности «история и обществознание». Учитель высшей категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Скорее авторы Ф. Достоевский, Л.Толстой, М. Булгаков, поэзия А. Блока
Мой взгляд на мир
Никто ведь не должен тебе ничего.
Ты праздника хочешь? Придумай его.
По песне тоскуешь? Так песню сложи
И всех окружающих приворожи.
По свету скучаешь? Чтоб радовал свет,
Ты сам излучай его. Выхода нет.
Л. Миллер
Моё портфолио
Основные задачи и направления работы:
1.Не начинать урок без обдуманного плана. Урок, проведённый без плана, не может быть продуктивным. Необходимо план урока сделать достоянием учащихся, добиться, чтобы они его приняли и добровольно разделили ответственность за его выполнение.
2.Сделать правилом жизни рациональное отношение ко времени. Добиватся этого от учащихся, формировать у детей «чувства» реального времени. Начинать и заканчивать уроки точно по звонку.
3.Профессионально работать с целями. Ясно понимать для чего учащиеся выполняют то или иное задание. Продумывать цели всех уровней: цели обучения данному предмету; цели раздела, темы.
4. Помнить, что одним из главных показателей эффективности работы является плотность урока. Повышать её за счёт коллективных форм работы, дифференциации и индивидуализации.
5. Чаще использовать пропедевтические (творческие и информационные) задания (на 1-3 урока вперёд) для пар, команд, отдельных детей. Постоянно работать над развитием речи учащихся, над умением вести диалог, дебаты, публичные выступления.
6.Воспитывать у учащихся вкус к умственному труду, развивать у них воображение и различные виды памяти. Научить детей методам и приёмам эйдотехники и постоянно пользоваться ими.
7. Развивать память учащихся. Освоить и применять для этого технологии мнемотехники.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты