Главные вкладки
Пляцок Надежда Николаевна
Воспитатель группы для детей с ТНР
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!
Увлечения: Люблю готовить, вязать крючком
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: село Хомутово Иркутский район
Место работы: МДОУ ИРМО "Уриковский детский сад комбинированного вида"
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plyatsok-nadezhda-nikolaevnaНе надо воспитывать, надо жить и показывать пример!
Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!"
Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей.
Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.
Кем бы в жизни не стал наш воспитанник, главное, чтобы он научился ценить жизнь и быть человеком.
Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре внимания вечного конфликта.
Как настоящий миротворец сглаживает противоречия, чтобы придти к гармонии, постоянно взвешивает добро и зло, поступки и действия,
но не карает, а старается предупредить ошибки.
Хороший воспитатель - это артист, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие.
Творчество - вот лучший учитель!
О себе
Родилась 28 мая 1990года! С детства мечтала быть учителем!
Закончила ВСГАО бакалавриат и магистратуру!Пед.стаж работы 3 года!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен!
Мои достижения
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.