Платова Людмила Васильевна

Сайт учителя математики

Чтобы бытьхорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь.

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Дифференцированный подход на уроках математики к детям, имеющим особые образовательные потребности

Увлечения: Путешествия по памятным местам России

Регион: Краснодарский край

Место работы: ГКОУ специальная (коррекционная) школа №22 города Армавира

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/platova-lyudmila-vasilevna


О себе

Образование высшее. Окончила:

1. Армавирский государственный педагогический институт, специальность математика- информатика

Диплом с отличием: серия ШВ № 571206, выдан 22.06.1996 года

2. Армавирский государственный педагогический университет, ведение профессиональной деятельности в сфере олигофренопедагогики

Диплом: серия ПП-I № 558197, выдан 23.06.2009 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

...

Мой взгляд на мир

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём.

Мои достижения


Моё портфолио

          В настоящее время имею первую квалификационную категорию,  присвоенную по должности учитель.

             В своей работе применяю современные образовательные технологии: регулярно применяю на практике современные образовательные технологии, такие как здоровьесберегающие, игровые, коррекционно-сбегающее обучение, индивидуально-дифференцированный подход с учётом психофизических возможностей учащихся. Используя формы и методы обучения, активизирующие мыслительную деятельность учащихся, добилась положительной динамики результатов выполнения 6 и 7 классами контрольных работ по математике в2011-2012 учебном году

  Результатом применения во внеклассной работе по математике стало повышение интереса к предмету и творческой активности учащихся; увеличение числа детей, участвующих в различных конкурсах по математике, а так же позитивная динамика анкетирования, проведённого  в 7 классе по  теме  «Симметрия».

  При организации и осуществлении учебно-познавательной деятельности, стимулировании и мотивации, контроле и самоконтроле в своей практике  использую нетрадиционные подходы в преподавании математики:  игровые, моменты по  теме, объяснения с использованием стихотворений, кроссворды,

Занимательный материал, нетрадиционные формы обучения на разных типах уроков.

  Разработала и провела открытые уроки и мероприятия  применением выше перечисленных образовательных технологий: урок-путешествие («Полет на планету МИФ»(6 класс), открытый урок –игра по математике: «Математические выражения, содержащие целые числа» (9»Б» класс), внеклассное мероприятие «Встреча в клубе весёлых математиков», урок-путешествие «Проверка арифметических действий» (6 класс), открытый урок «Транспортир, построение и измерение углов с помощью транспортира» (8класс), урок-игра «Умножение и деление многозначных чисел на двузначные» (9класс) (имеются положительные отзывы ).

  Делюсь опытом работы, провела мастер-класс для учителей региона в 2011 году по теме: «Проблемы реализации возможностей информационных  технологий в обучении математике», проводимого в рамках IXВсероссийской научно-практической конференции «Тенденции и проблемы развития математического образования».

Работаю над проблемой  «Дифференцированный подход на уроках математике коррекционной  школы».

Планировала и систематически использовала в работе различные формы помощи детям при выполнении единых для  всех требований. При выполнении учебного материала на оценку, подходила дифференцированно к каждому воспитаннику, поощряла его за рост результатов.

    Результатом данной работы  был доклад «Развитие личности учащегося на уроках  математики в коррекционной школе»  принятый для публикации в материалах Всероссийской заочной научно-практической конференции «Образование как общечеловеческая ценность, его культурно-гуманистические функции и средства», которая проходила 27 января 2012г.

     Делюсь опытом со своими коллегами на  Краевой научно-практической  конференции «Технология продуктивного образования как основа профессионально-личностного самоопределения учащихся», которая состоялась 27 апреля 2012года  где я выступала с докладом на тему «Решение профориентационных  задач с производственным содержанием на уроках математики в коррекционной школе VIII вида».

        Накопленный опыт представила на страницах научно-методического журнала  «Информационный вестник» по следующим темам: «Развитие  устной математической речи у детей с интеллектуальными нарушениями»  2009г, «Развитие логического  мышления школьников с интеллектуальными нарушениями при решении задач», 2009г, «Особенности изучения геометрического материала учащимися коррекционной школы», 2011г, «Особенности коррекционной работы на уроках математики», 2011г, «Активизация внимания на уроках математики  в коррекционной школе», 2011г.

    Для повышения своего профессионального кругозора принимаю активное  участие в работе школьного методического объединения. Ежегодно в рамках проведения предметных недель, даю открытые уроки и внеклассные мероприятия.

 

Мои публикации:
Алгебра
Коррекционная педагогика
Математика
Добавить грамоту в портфолио