Главные вкладки
Парастаева Елена Алексеевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: арт-терапия
Увлечения: активный отдых на природе,спорт,книги
Регион: Орловская область
Населенный пункт: г.Орёл
Место работы: Детский сад №75
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/platonova-elena-alekseevnaЧтобы посмотреть в себя,требуется больше мужества, чем для всего другого,что делает человек в жизни.
О себе
В 2000 году закончила Орловский государственный университет.Присвоена квалификация педагога дошкольного образования, педагога-психолога для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования".Стаж работы 12 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. А Шолохов "Тихий Дон", А.А Фадеев "Молодая гвардия", собрание сочинений И.С Тургенева, Куприна и конечно поэзия Сергея Есенина.
Моё портфолио
В последние годы научный интерес к проблемам детской агрессивности существенно возрос. Изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым актуальным направлением исследовательской деятельности многих специалистов. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения, о каком – либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, в том числе и в нашей стране, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно острой, в настоящий момент, является проблема роста детской агрессивности.
Как правило, агрессивное поведение ребенка свидетельствует о том, что он испытывает эмоциональный дискомфорт. Такое поведение является формой реагирования или защиты на различные жизненные ситуации. Кроме того, многие исследования показывают, что агрессивность, сложившаяся в детстве, остаётся устойчивой чертой и сохраняется на протяжении дальнейшей жизни человека. Поэтому работу по профилактике агрессии и преодолению агрессивных форм поведения необходимо начинать как можно раньше, на этапе проявления первых признаков. При этом работу необходимо проводить как с ребенком, так и с лицами , осуществляющими воспитание ребенка.
В связи с этим перед собой я ставлю следующие задачи:
1.Создавать условия для психологически комфортного развития личности каждого ребенка.
2. Осуществлять работу по профилактике эмоционально – личностных нарушений у дошкольников.
3. Осуществлять поиск и внедрять в практику наиболее эффективные формы и методы работы с педагогами и родителями.
4. Формировать соответствующую систему знаний и представлений у лиц, осуществляющих воспитание ребенка с целью оказания комплексной помощи ребенку.