Пиманов Сергей Анатольевич

сайт учителя физкультуры

в здоровом теле- здоровый дух

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: спортивные игры

Увлечения: туризм

Регион: Московская область

Населенный пункт: Звенигород

Место работы: МОУ СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pimanov-sergey-anatolevich
он сказал - поехали

 Профессия учителя очень интересная и нужная.  Ты постоянно находишься в детской среде и всё время с ними в контакте.К тебе приходят слабые и неумелые детишки и ты должен их  научить бегать, прыгать, кувыркаться играть в спортивные игры. и когда тебе это удаётся - ты чувствуешь себя счастливым. Когда твоя команда побеждает - ты радуешься  с ними. переживаешь с ними горечи поражений. Что- то получается, а что-то нет. Как и во всех других профессиях.

О себе

 В 1978 году закончил МОПИ им. Н.К. Крупской.  С августо по ноябрь работал тренером ДСШ при Орехово -Зуевском РОНО С ноября по май 1980 года служил в армии..В  этой школе  работаю с августа 1980 года. Всё время в одной школе. Работой доволен.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Очень люблю исторические книги и книги про войну.  С удовольствием читаю книги Дюма. БАБАЕВСКИЙ хорохо описявал жизнь села- я сам родом из деревни.Это хорошо делал и Мальцев. С увлечением читаю о годах революции и гражданской войне. Наша история. Современные кпроизведения практически не читаю. Это просто -прочитал и забыл (все на одно лицо). Люблю читать о спорте и последние рекомендации специалистов в этой сфере.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд сформирован в годы советской власти.Были трудности, были проблемы. НО БЫЛА ГОРДОСТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. Сейчас  гордости нет. Нет уважение к ближним, часто нет понимания. Только одно-деньги,деньги и только деньги.

Мои достижения

 Просто учитель. Отличник просвещения с 1984 года. На городском уровне ребята выступают хорошо. Правда раньше было лучше. Даже на областном уровне были успехи. Сейчас только участие.

Моё портфолио

  Учитель физической культуры - профессия особенная. Кажущаяся обывателю простота:  очки, голы, секунды, побегали, попрыгали, подышали, таит в себе огромную кладовую широких знаний и умений. Избрав свою профессию, раз и навсегда поставил себе цель: я отвечаю за здоровье детей, их физическое, духовное, нравственное и социальное развитие.

Как учитель физической культуры в основу её я ставлю  воспитание у детей здорового образа жизни, с помощью повышения интереса к физической культуре, воспитание убеждения у школьников, что здоровье - это неоценимое богатство, которое расширяет возможности человека.

Я стараюсь, чтобы мои ученики понимали, что занятия физическими упражнениями имеют огромное воспитательное значение – они способствуют укреплению дисциплины, повышению чувства ответственности, развитию настойчивости в достижении поставленной цели, что в личностном плане физическая культура – это способ всестороннего гармоничного развития человека, способ совершенствования его для выполнения социальных обязанностей.

На своих уроках, наряду с другими вопросами учебной программы, я обязательно в полном объеме использую гигиенические правила организации и проведения учебно-воспитательного процесса, раскрываю "секреты" здоровья ученикам. Физически культурный выпускник должен быть здоровым, а для этого не обязательно быть спортсменом, нужно только грамотно применять полученное в школе физкультурное образование для сохранения и укрепления своего здоровья. А физическое образование, как и образование в целом, является общей и вечной категорией социальной жизни личности и общества.

Разве всё это не опровергает слова о том, что на физкультуре нужно «только руками и ногами махать»? Разве всё это не доказывает, что физкультура – основной предмет в школе, несущий не только знания и умения, но и призванный целенаправленно формировать у молодого поколения здоровые интересы, настойчиво бороться с вредными привычками и наклонностями, последовательно прививать потребность физического и нравственного совершенствования, воспитывать высокие волевые качества, мужество и выносливость.

Есть высказывания М.И Калинина, что существует три основных предмета – математика, русский язык и физкультура. Но какой из этих предметов главнее – ответить трудно. Человек должен уметь читать, писать и считать. Тогда он сможет постичь и другие науки. Что  касается физкультуры?

Главное понять, что физкультура это укрепление здоровья. Мы не растим в школе спортсменов. Это ошибка. Мы должны  посредством физических упражнений укреплять здоровье детей. Поэтому наш предмет очень важен. Мне жаль тех, кто не понимает важности этого предмета.

 

Добавить грамоту в портфолио