Главные вкладки
Пиманов Сергей Анатольевич
сайт учителя физкультуры
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: спортивные игры
Увлечения: туризм
Регион: Московская область
Населенный пункт: Звенигород
Место работы: МОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pimanov-sergey-anatolevichон сказал - поехали
Профессия учителя очень интересная и нужная. Ты постоянно находишься в детской среде и всё время с ними в контакте.К тебе приходят слабые и неумелые детишки и ты должен их научить бегать, прыгать, кувыркаться играть в спортивные игры. и когда тебе это удаётся - ты чувствуешь себя счастливым. Когда твоя команда побеждает - ты радуешься с ними. переживаешь с ними горечи поражений. Что- то получается, а что-то нет. Как и во всех других профессиях.
О себе
В 1978 году закончил МОПИ им. Н.К. Крупской. С августо по ноябрь работал тренером ДСШ при Орехово -Зуевском РОНО С ноября по май 1980 года служил в армии..В этой школе работаю с августа 1980 года. Всё время в одной школе. Работой доволен.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю исторические книги и книги про войну. С удовольствием читаю книги Дюма. БАБАЕВСКИЙ хорохо описявал жизнь села- я сам родом из деревни.Это хорошо делал и Мальцев. С увлечением читаю о годах революции и гражданской войне. Наша история. Современные кпроизведения практически не читаю. Это просто -прочитал и забыл (все на одно лицо). Люблю читать о спорте и последние рекомендации специалистов в этой сфере.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд сформирован в годы советской власти.Были трудности, были проблемы. НО БЫЛА ГОРДОСТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. Сейчас гордости нет. Нет уважение к ближним, часто нет понимания. Только одно-деньги,деньги и только деньги.
Мои достижения
Просто учитель. Отличник просвещения с 1984 года. На городском уровне ребята выступают хорошо. Правда раньше было лучше. Даже на областном уровне были успехи. Сейчас только участие.
Моё портфолио
Учитель физической культуры - профессия особенная. Кажущаяся обывателю простота: очки, голы, секунды, побегали, попрыгали, подышали, таит в себе огромную кладовую широких знаний и умений. Избрав свою профессию, раз и навсегда поставил себе цель: я отвечаю за здоровье детей, их физическое, духовное, нравственное и социальное развитие.
Как учитель физической культуры в основу её я ставлю воспитание у детей здорового образа жизни, с помощью повышения интереса к физической культуре, воспитание убеждения у школьников, что здоровье - это неоценимое богатство, которое расширяет возможности человека.
Я стараюсь, чтобы мои ученики понимали, что занятия физическими упражнениями имеют огромное воспитательное значение – они способствуют укреплению дисциплины, повышению чувства ответственности, развитию настойчивости в достижении поставленной цели, что в личностном плане физическая культура – это способ всестороннего гармоничного развития человека, способ совершенствования его для выполнения социальных обязанностей.
На своих уроках, наряду с другими вопросами учебной программы, я обязательно в полном объеме использую гигиенические правила организации и проведения учебно-воспитательного процесса, раскрываю "секреты" здоровья ученикам. Физически культурный выпускник должен быть здоровым, а для этого не обязательно быть спортсменом, нужно только грамотно применять полученное в школе физкультурное образование для сохранения и укрепления своего здоровья. А физическое образование, как и образование в целом, является общей и вечной категорией социальной жизни личности и общества.
Разве всё это не опровергает слова о том, что на физкультуре нужно «только руками и ногами махать»? Разве всё это не доказывает, что физкультура – основной предмет в школе, несущий не только знания и умения, но и призванный целенаправленно формировать у молодого поколения здоровые интересы, настойчиво бороться с вредными привычками и наклонностями, последовательно прививать потребность физического и нравственного совершенствования, воспитывать высокие волевые качества, мужество и выносливость.
Есть высказывания М.И Калинина, что существует три основных предмета – математика, русский язык и физкультура. Но какой из этих предметов главнее – ответить трудно. Человек должен уметь читать, писать и считать. Тогда он сможет постичь и другие науки. Что касается физкультуры?
Главное понять, что физкультура это укрепление здоровья. Мы не растим в школе спортсменов. Это ошибка. Мы должны посредством физических упражнений укреплять здоровье детей. Поэтому наш предмет очень важен. Мне жаль тех, кто не понимает важности этого предмета.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Требования к современному уроку по физкультуре.
- «Оценка динамики состояния здоровья учащихся»
- Анализ урока по физкультуре в начальном классе
- Баскетбольное шоу
- конкурс "Волейбольное шоу"
- Положение о проведении соревнований призывников.
- Положение о проведении соревнований призывников.
- Положение о соревнованиях "Школьная лыжня"
- Правила игры в пионербол.
- Спортивный конкурс « Лучший спортсмен».