Главные вкладки
Жанна Михайловна Пикулина
"сайт старшего воспитателя детского сада"
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: планирование организационно-педагогической деятельности в ДОУ, психология
Увлечения: психология, путешествия, рукоделие.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: город Воронеж
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №102"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pikulina-zhanna-mikhaylovna-1Человек должен уважать свое призвание, каким бы оно ни было, и поддерживать достоинство этого призвания, и требовать от других уважения к нему, если оно того достойно.
Детский сад – это маленькая страна радости, любви, счастья, доброты, заботы и бесконечного удивления. И это главное дело всей моей жизни. Я знаю, что каждый ребенок единственен и неповторим. Он самое ценное и удивительное, что есть в этом мире. И я верю, что ребенок может все, только надо вселить эту веру в него самого, чтобы он тоже поверил.
О себе
Я, Пикулина Жанна Михайловна, старший воспитатель МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №102" города Воронеж.
В 1995 году окончила Воронежский Музыкально - Педагогический колледж
специальность - музыкальный руководитель, учитель музыки.
2014 г.- Российский Новый Университет специальность педагог-психолог.
Стаж педагогической работы - 20 лет, в детском саду 14 лет,
с 1995г. - 2002г. - работала учителем музыки,
2002г. - 2015г. - работала музыкальным руководителем и совмещала по должности "воспитатель",
в марте 2015г - назначена на должность "старший воспитатель".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Свой внутренний мир каждый человек формирует в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными и формирующими личность были различные книги, но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, чувства, эмоции, идеи, принципы, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать, любить - это прекрасно и интересно!
"Все хорошие книги сходны в одном,- когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что всё случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется" Э. Хемингуэй.
Мой взгляд на мир
Между двух миров
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
Автор Эндрю Фриз
Моё портфолио
Педагогическая деятельность старшего воспитателя будто мозаика, где каждый день складывается из кусочков, которые необходимо выстроить в единое целое. Работа кропотливая и трудоёмкая. На этом пути очень нелегко: бывают разочарования, неправильно принятые решения. Мы учимся на своих ошибках. Но очень важны три момента: вера в успех каждого воспитателя, уважение его как личности, неутомимый труд над собой, своим совершенством.
Старший воспитатель отвечает за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольного учреждения.
От того, насколько старший воспитатель профессионально компетентен в педагогике, психологии, методиках работы с детьми дошкольного возраста, будет зависеть качество работы всего коллектива.
Очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, создать свою команду. Только в этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит.
Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать творческую работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями.
Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей.
Профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.
Не забывать о том, что труднее всего руководить женским коллективом. Быть не только руководителем, но еще психологом и женщиной.