Кушалакова Альфия Ивановна

сайт учителя истории и обществознания

Не навреди!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история 20-го века; конфликтология; социальная педагогика

Увлечения: воспитание и обучение детей, чтение художественной и научно-публицистической литературы, танцы

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г.Астрахань

Место работы: МБОУ "СОШ №12"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pikhtina-olga-aleksandrovna
„Ты не можешь менять направление ветра, но всегда можешь поднять паруса, чтобы достичь своей цели.“
Оскар Уайльд

 

          Крайне важно, как родители и педагоги подходят к вопросу воспитания детей. Решения, которые мы принимаем ,  чаще зависят от наших возможностей и накопленного опыта. Именно по этой причине необходимо знакомится с новыми идеями педагогики и предложениями психологии, которые помогут нам принимать наилучшие решения.

         На данном сайте вы сможете познакомиться с действенными приемами избежания конфликтов с ребенком, как наладить общение между родителями и ребенком и выстроить здоровые, благополучные отношения. Уделено внимание контролированию поведения ребенка, способом создания комфортных условий для продуктивного обучения.

          Правильное воспитание в первую очередь учит правильному поведению и отучает от неправильного. Дети не бывают плохими или хорошими, только их поведение может носить окраску плохого или хорошего поступка.

 

О себе

  •  Образование высшее (учитель истории, практический психолог), педагогический стаж с 1998г. 
  • Семейное положение - замужем, воспитываю двух дочерей.
  • Свою работу очень люблю, мечтала быть учителем с детства. Разработала и защитила авторскую программу элективного курса по профориентации старшеклассников "Ваш выбор", в 2009 году получила грант мэра.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.Карнеги "Шесть способов располагать людей к себе"

Мой взгляд на мир

     Считаю, что люди не бывают плохими или хорошими. Эти слова можно применить лишь относитиельно их поступков,а самая главная цель работы педагога корректировать поведение детей, снижая вероятность плохого поступка к минимуму. Таким образом, получается, что этот мир в руках педагога, и каким он будет в будущем зависит сейчас от нас!

Мои достижения

 

-курсы повышения квалификации по программе «Технология упреждения конфликта»,

-

-открытое городское мероприятие: классный час «Я и мы» по толерантности,

-краткосрочное повышение квалификации по курсу «Основы социального проектирования»,

-конкурс на лучшую систему по профилактике правонарушений (1 место),

- 4-я Всероссийская акция «Я-гражданин России» (1 место в г.Астрахани),

- финал 4-ой Всероссийской акции в ВДЦ «Орленок»,

- конкурс социальных проектов в духе толерантности «Искусство жить в мире непохожих людей» (1 место),

-семинар в с.Алтынжар, музей Курмангазы, выступление о создании музея,

-участие в проведении круглого стола, тема выступления «Формирование толерантных установок в процессе обучения в многонациональной школе»,

-мастер-класс по социальному проектированию «Искусство жить в мире непохожих людей»,

-открытое городское мероприятие в период «Недели толерантности» - «Волшебный кристалл».

-обучение на семинаре: «Активная школа: проект развития школы и местного сообщества»,

-обучение и выступление на семинаре: «Формирование социальных компетенций учащихся методами социального проектирования»,

-выступление на семинаре «Использование активных форм в учебной и внеклассной работе» на тему: «Социальное проектирование в современной школе»,

-проведение практического модуля «Толерантность, как одна из ключевых компетентностей обучающихся».

 

Моё портфолио

Место работы: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12"

Квалификационная категория -высшая квалификационная категория по должности учитель.

Общий стаж  педагогической работы - 24 лет.

 

Цель внеклассной деятельности: формирование активной гражданской позиции учащихся,  толерантных установок в условиях обучения в многонациональном коллективе современного общества.

Задачи внеклассной деятельности:

  • Формирование в учащихся духа патриотизма, чувства национальной гордости, уважения обычаев и традиций страны, в которой они проживают на ярких примерах героизма, храбрости и мужества защитников Отечества,
  • Формирование классного коллектива по принципу «тимбилдинг», развивать умение работать в команде, умение вести дискуссию, умение высказывать свое мнение, умение коллективно решать творческие задачи,
  • Систематические индивидуальные беседы с родителями учащихся;
  • Активное привлечение учащихся к решению классных и школьных проблем;
  • Создание индивидуальных рекомендаций по организации досуга и режима дня;
  • Сопровождение учащихся при выполнении ими их социально-активной роли в классе;
  • Совместные, а также индивидуальные занятия с  учащимися;
  • Воспитание  толерантности, гражданской солидарности, бережного отношения к народным традициям и традициям школы. Привлечение родителей и учащихся к общественной жизни школы, расширение внешних связей для решения проблем образования;

 

 

  

image

 

 


 

image

 


 

image

 

 

image

 



 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы