Гудкова Ольга Александровна

учитель класса "Особый ребенок"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: чтение,театр

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-olga-aleksandrovna
Обучать - значит вдвойне учиться.
Ж. Жубер

 

 

О себе

2006 год - диплом Zertifikat Deutsch
2008 год - окончила Санкт-Петербургский педагогический колледж № 1 им.Н. А. Некрасова. Специальность: Преподаватель немецкого языка. 
C 2012 года -студентка ЛГУ им. А. С.  Пушкина. Специальность: Логопедия
2012 год - "Новые информационные технологии в образовательном процессе " - 72 часа. Центр повышения квалификации.
2014 год- Районный семинар-практтикум для учителей начальных классов "Интерактивные методы обучения в начальной школе"
2015 год- " Современные подходы ФГОС к педагогическому сопровождению детей с ограниченными особенностями здоровья." Центр повышения квалификации специалистов Красносельского района Санкт-Петербурга "Информационно-методический центр"
2019 год- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» "Базовые принципы ПАП для специалистов начального уровня и тьютеров ресурсных классов"
2019год- Информационно-методический центр Красносельского района " Применение ИКТ для разработки дидактических материалов "
2020 год- Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Социальная школа Каритас» "Основы альтернативной и дополнительной коммуникации"
2021год- Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Социальная школа Каритас" «Нейропсихологический подход в коррекционной практике» 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк "Три товарища"

Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир


Моё портфолио

Система коррекционно-развивающей работы во вспомогательной школе для детей классов « Особый ребенок» недостаточно разработана. Особую значимость следует придавать диагностике и коррекционно-развивающему воздействию в условиях школьного учреждения. Давайте делится опытом и наработками, для больших успехов наших учеников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы