Главные вкладки
Петренко Светлана Анатольевна
Сайт учителя технологии и ИЗО
Профессия: Учитель технологии и ИЗО
Профессиональные интересы: Работа с одаренными детьми, кружковая работа.
Увлечения: Вышивка бисером, лентами, активный отдых.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Курганинск
Место работы: МАОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrenko-svetlana-anatolevnaЕсли мы перестаём жить из-за страха перед жизнью, то мы уже умерли. =)
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!!
О себе
Фамилия, имя, отчество Петренко Светлана Анатольевна
Должность, преподаваемый предмет учитель технологии и ИЗО - 1 категория
Место работы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 муниципального образования город Кургагинск Краснодарского края
образование высшее.
Армавирский педагогический институт
год окончания - 1992
стаж педагогической работы– 18 лет, в данном образовательном учреждении: с 2003 уч. года - 9 лет (ранее преподавала в СОШ №21, х. Свобода, Курганинского района.)
Руководитель муниципального ШМО учителей технологии
Эксперт по проверки олимпиадных работ по технологии муниципального уровня.
Специализация и профессиональные навыки
труд и общетехнические дисцеплины
учитель труда и ИЗО
Коммуникабельность, организаторские способности, опыт выступлений перед аудиторией, стрессоустойчивость, креативность, знание ПК, разработка презентаций (мультимедийные ), умение работать в команде.
Сопутствующие качества: ответственность, честолюбие, заинтересованность в общем успехе, стремление быть одним из лучших.
Профессиональные цели
Основная цель: продолжить творческое и профессиональное совершенствование в педагогической сфере;повышение квалификации, самообразование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
<= ДЮМА - «ГРАФ МОНТЕ КРИСТО»
<= ВОЙНИЧ - «ОВОД»
Мой взгляд на мир
Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности.
Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства),
что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени.
Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность
за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих
возможностях и тогда жизнь начинает меняться.
Это волшебство? Нет, просто меняя взгляд на себя и на мир мы меняем свои вибрации.
Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны — это позитивный взгляд на мир.
Неуверенность, обвинение других в своих неудачах — это негативный взгляд на мир…
как вы думаете, что вы притянете в свою жизнь?
Наше счастье зависит только от нас, а иногда мы вынуждены пойти на компромисс,
чтобы быть счастливым, главное быть уверенным, что это лишь временная ситуация,
но она может служить в качестве средства для достижения своих целей.
Например, вы делаете работу, которая вам не нравится, но позволяет вам жить,
откладывать сбережения и даже вкладывать средства в обучение (свое или своих детей).
С ужасом с утра думая, что опять надо идти на работу, всей душой ненавидя ее,
считая часы в ожидании конца рабочего дня, вы отравляете себе жизнь,
находитесь в негативной вибрации и мечта найти другую работу так и останется мечтой.
Позитивное отношение того, кто верит в себя, что он использует плоды этой работы,
вкладывая средства в обучение, чтобы улучшить себя, или откладывая для нового бизнеса,
благодаря свою работу, он заряжается позитивной энергией, веря в себя, в свои возможности, он начинает замечать их.
В каком из этих персонажей вы видите себя?
К счастью среди нас есть и те, кто обожает то, чем он занимается.
Я привела пример отношения к работе, но это касается отношения абсолютно ко
всему в вашей жизни, ко всем аспектам.
Отношение к тому, что вы имеете сегодня в своей жизни очень важно для вашего завтра.
Будьте счастливы ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, верьте в себя, в свои возможности, в свои силы,
способности, иначе вы так и будете попадать в бесконечную спираль неудач.
Мои достижения
Моя задача раскрыть и развить творческий потенциал своих воспитанников.
Принцип моей работы – это чуткое и заботливое отношение, глубокое уважение к личности каждого ребенка.
Я использую в обучении образовательную технологию блочно - модульного обучения с элементами опережающего обучения, творческие проекты, а также ИКТ,
что позволяет добиваться высоких показателей в работе.
Мои ученики занимают призовые места в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии.
Учащаяся 8А класса Лукьянченко Диана стала призером в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии.(2012г)
Учащиеся принимают активное участие в творческих конкурсах, выставках.
Учащаяся 8А класса Плотникова Алена стала призером заключительного этапа краевого конкурса декоративно - прикладного творчества "Кубанский сувенир"(2012г)
Учащаяся 3Б класса Петренко Юля стала победителем муниципального конкурса "Рождество Богородицы"(2013г)
С 2012-2013г. работаю в пилотном режиме по введению ФГОС ООО в 5х классах. Разработала рабочую программу по технологии "Курс технологии в рамках ФГОС", 5 класс и программу кружка "Умелые ручки" для учащихся 1 - 5 классов.
В 2010г. и 2013г. работала в предметной комиссии в качестве эксперта по проверке олимпиадных работ по технологии муниципального уровня.
С 2012г. являюсь руководителем ШМО учителей технологии, ИЗО и музыки.
В 2009г провела мастер - класс для учителей технологии общеобразовательных учреждений Курганинского района по теме : "Декоративно - прикладное творчество".
В 2012г. провела открытое внеурочное мероприятие для заместителей директоров по ВР школ Краснодарского края на краевом семинаре - совещании "Специфика организации внеурочной деятельности на ступени основного общего образования" по теме "Декупаж".
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Календарно-тематическое 8класс
- Календарно-тематическое планирование
- Календарно-тематическое планирование
- Календарно-тематическое планирование
- Календарно-тематическое планирование
- Календарно-тематическое планирование
- Контрольно-измерительные материалы.(тесты) «Обслуживающий труд», «Физиология питания» )
- Кулинария. Физиология питания.
- Мастер класс "Декупаж или салфеточная техника"
- Пояснительная записка
- Презентация по теме "Декупаж"
- Программа кружка "Умелые ручки" для учащихся 1-5 классов.
- Рабочая программа
- Рабочая программа
- Рабочая программа
- Рабочая программа по технологии "Курс технологии в рамках ФГОС" 5 клаас