Главные вкладки
Алена Геннадьевна Перфильева
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Исследовательская деятельность, чтение, путешествия, спорт,
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Черемхово,
Место работы: МОУ Школа №23 г. Черемхово
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perfileva-alena-gennadevna«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...»(В. Ключевский) «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...» «Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью»
Приветствую Вас на моём персональном сайте!
Он создан для моих учеников, их родителей и коллег.
На сайте вы можете узнать обо мне, о моей работе, методах обучения.
Здесь вы найдёте разработки уроков, внеклассных мероприятий,
сценарии школьных праздников, презентации к урокам в начальных классах,
обучающие и контрольные тесты, работы моих учеников.
Буду рада, если мои методические разработки Вам пригодятся.
О себе
У меня особая профессия – учитель. Учитель — это друг, первооткрыватель, мастер, творец, философ, наставник, мудрец, фокусник, психолог, собеседник . У меня особая профессия. Я — первый учитель маленьких детей, который час за часом открывает для себя этот большой, непонятный взрослый мир .Я помогаю воспитывать в каждом ребенке положительные нравственные качества через литературу, внеклассные мероприятия, коллективные творческие дела, собственный пример. Учу разумно оценивать различные жизненные ситуации, с которыми приходится встречаться моим детям. Быть учителем значит проживать вместе со своими учениками интересную, увлекательную жизнь. Вместе расти, узнавать что-то новое. Заряжаться самой и заряжаться своих учеников особой энергией.
Стремлюсь к научной организации педагогической деятельности благодаря систематизации, классификации педагогической "копилки". В системе повышаю методический потенциал, целенаправленно осуществляю самообразовательную деятельность, не останавливаюсь на достигнутом, постоянно совершенствую свои знания, ищу новые пути и методы обучения и воспитания детей.
Только счастливые педагоги могут воспитать таких же учеников. Наши дети – это будущее нашего государства.
Мой взгляд на мир
Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)
«Воспитывать детей значит гораздо больше, чем исправлять их недостатки. Это значит находить и поддерживать их лучшие качества, помогать им находить применение этих качеств в жизни». (Ю.Б. Гиппенрейдер)
Мои достижения
|
Моё портфолио
Учитель начальных классов – профессия особая. Очень уж большие задачи стоят перед учителем. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма в школе сегодня не выжить. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Лучшие практики работы с одаренными детьми общеобразовательной организации»
- «Повышение мотивации младших школьников к изучению предмета математики и окружающего мира с помощью робота – помощника»
- Использование новых форм, методов и приёмов работы с родителями
- Методика выявления уровня развития самоуправления в ученическом коллективе
- Работа с одаренными детьми. Реализация программы клуба «Юные умники и умницы»