Главные вкладки
Пенегина Светлана Борисовна
сайт учителя информатики и ИКТ
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: Развитие познавательного интереса и творческих способностей учащих-ся на уроках информатики
Увлечения: Чтение, фотография, компьютерная графика
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Березники
Место работы: МАОУ СОШ №11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pensb74Приходиться бежать со всех ног, только чтобы остаться на том же месте. Если хочешь попасть в другое место нужно бежать вдвое быстрее.
О себе
Закончила Соликамский государственный педагогический институт по специальности учитель математики и физики.
С 1996 года работаю в средней общеобразовательной школе №11 учителем информатики и ИКТ.Стаж работы 18 лет.
I квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Школа по–латински означает лестница, по ступеням которой восходит ученик, где учитель – наставник указывает направление, а ученик самостоятельно проходит свой путь. Самостоятельно! Ступенька за ступенькой.
Мои достижения
Моё портфолио
Нельзя упускать такой благодатный, с точки зрения развития разнообразных способностей, детский возраст, когда ребенок наиболее открыт и восприимчив к чудесам познания, к богатству и красоте окружающего его мира, пока он не разучился удивляться лучику солнца, пробивающемуся сквозь тучу, маленькой букашке на лепестке цветка и многому – многому другому, чему мы, взрослые, разучились радоваться.
Мы не должны забывать пронизанные болью слова великого гуманиста Антуана де Сент-Экзюпери, обращенные, похоже, почти к каждому из нас:
«Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта, или поэта или астронома, который быть может был в тебе когда-то». Так что учиться и обучаться нужно вовремя.
Семнадцать лет работы в школе, наблюдений за учениками, да и просто за знакомыми позволили сделать определенные выводы: школа учит многому, но редко тому, как жить. Житейская несостоятельность отличников та же, что и у неуспевающих. Школа готовит теоретиков, неподготовленных к многообразию житейских ситуаций.
Да, воистину, грош цена теоретическим знаниям, если вы не умеете применять их на практике! Какие задачи решают в школе? Так называемые «закрытые» задачи, то есть имеющие точное условие, строгий алгоритм решения, единственно верный ответ. А какие задачи ставит перед человеком жизнь? Открытые задачи, имеющие достаточно размытые, допускающие варианты решения (как найти себе работу?, спутника жизни?, как увеличить прибыль предприятия?, уменьшить вероятность аварий?..), набор вероятностных ответов. В этот зазор – между задачами школярски-закрытыми и жизненными, открытыми – зачастую проваливается интерес учеников.
Именно эти наблюдения определили мой учительский выбор в течение нескольких лет я работаю над темой «Развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся на уроках информатики».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты